Найти в Дзене
AutoHub

BMW 740d поколения G70: жив ли немецкий инжиниринг?

Когда все кругом что-то ругают, для меня это повод лучше разобраться в вопросе, чтобы сформировать свое мнение. Так случилось и с внешностью новой «семерки»: мало кому она пришлась по вкусу. Однако сейчас мы спокойно смотрим на BMW M4 с большими ноздрями, а критикуемая в свое время «пятерка» Е60 уже почти что классика. Так что дайте и этому седану немного времени. Пока это срабатывало во всех случаях, кроме «семерки» поколения Е65. И авансом занесу в этот список кроссоверы iX и XM — мы вряд ли проживем так долго, чтобы эти машины начали считать красивыми. Над обликом седана G70 трудились не только Домагой Дукеч и Себастьян Симм, но и Йозеф Кабань, который работал в BMW как раз в 2017—2019 годах. Как водится, первоначальное видение дизайнеров было немного другим: на скетчах будущая «семерка» имеет более стремительный силуэт с очень коротким передним свесом и компактным багажником. Однако лицо с двухэтажной оптикой было в проекте с самого начала — теперь это отличительная черта всех стар

Когда все кругом что-то ругают, для меня это повод лучше разобраться в вопросе, чтобы сформировать свое мнение. Так случилось и с внешностью новой «семерки»: мало кому она пришлась по вкусу. Однако сейчас мы спокойно смотрим на BMW M4 с большими ноздрями, а критикуемая в свое время «пятерка» Е60 уже почти что классика. Так что дайте и этому седану немного времени. Пока это срабатывало во всех случаях, кроме «семерки» поколения Е65. И авансом занесу в этот список кроссоверы iX и XM — мы вряд ли проживем так долго, чтобы эти машины начали считать красивыми.

-2

Над обликом седана G70 трудились не только Домагой Дукеч и Себастьян Симм, но и Йозеф Кабань, который работал в BMW как раз в 2017—2019 годах. Как водится, первоначальное видение дизайнеров было немного другим: на скетчах будущая «семерка» имеет более стремительный силуэт с очень коротким передним свесом и компактным багажником. Однако лицо с двухэтажной оптикой было в проекте с самого начала — теперь это отличительная черта всех старших BMW, включая X7 и XM

-3

Первое и главное ощущение — она большая. Не столько длинная (хотя короткобазных «семерок» в гамме теперь нет), сколько высокая. Похожее чувство возникает, когда стоишь рядом с Аурусом: там подоконная линия тоже проходит на кроссоверном уровне. Я сравнил с предыдущей седьмой серией — стекла теперь начинаются на 8 см выше. Во многом это обусловлено единой платформой для углеводородных и электрических моделей, ведь в компании BMW приняли стратегическое решение не дистанцировать батарейные машины, как это делает, например, Mercedes.

-4