Жители России все чаще приобретают необходимые товары в Сети.
12 февраля. /MEDIA-TALK/.В понедельник, 12 февраля, стало известно, что объем онлайн-торговли в РФ в прошлом году вырос на 28% по сравнению с 2022-м, до почти 6,4 триллиона рублей. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.
По данным организации, доля продаж отечественных предприятий составила 96,9% или 6,2 триллиона рублей от общей суммы, еще 3,1% или 197 миллиардов пришлось на трансграничный рынок.
Лидерами среди товаров, продающихся в Сети, остались цифровая и бытовая техника (18%), следом идут мебель, обувь, продукты и т.д.
Кроме того, АКИТ впервые оценила продажи «цифровых товаров», к которой относятся электронные фильмы, подписки и т.д. На них жители страны потратили более 280 миллиардов рублей. Средний чек покупок остановился на отметке 363 рубля.
Напомним, в ноябре Министерство сельского хозяйства поддержало идею запустить продажи алкогольных напитков в онлайн-режиме.