Найти в Дзене

Стандарт 10.02.2024 "Аналитика"

Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3. Обзор на турнир. 3 место - Вергельд Основная колода: Дополнительная колода: О колоде Контроль с возможностью прокручивать "Навершие" несколько ходов подряд. Душка через "Бог грома" и "Грязные слухи". В сайде есть мини-комбо "Эриния" + "Врата Ихвэ", против условного леса, при 2 эриниях на столе можно получить бесконечно много монет, разыгрывая "Чешуя дракона" или же против степей (Шакси) бесплатно разыгрывать заклинания из ее кладбища и т.д. Ключевые карты Если рассматривать комбо составляющую, тогда это все карты существ с мором, которые наполнят кладбище противника и "Навершие", которое мы постоянно будем поднимать с помощью способности Вергельда. Итог Контроль колода с комбо в виде почти бесконечных доп. ходов, однако довольно медленное. Боимся агры в виде Шакси на заклиниях или постоянного замешивания кладбища противника. Что я могу предложить к рассмотре
Оглавление

Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.

Обзор на турнир.

3 место - Вергельд

-2

Основная колода:

  • Пошатнуть рассудок - 2
  • Воин Разана - 3
  • Ореос - 3
  • Сталкеры - 2
  • Грязные слухи - 4
  • Александр Лаутер - 2
  • Гвург - 2
  • Итцуп - 1
  • Стеллата - 2
  • Привал на болотах - 2
  • Сбить с толку - 2
  • Запретная магия - 1
  • Крестьянский самосуд - 2
  • Поглотить рассудок - 2
  • Бог грома - 2
  • Корред - 1
  • Рулевой - 2
  • Хитрейшая уловка - 2
  • Навершие - 1

Дополнительная колода:

  • Плененная чародейка - 1
  • Усмиритель - 2
  • Пробуждающий - 2
  • Тич - 1
  • Эриния - 2
  • Врата Ихвэ - 1
  • Сэмюэль - 1

О колоде

Контроль с возможностью прокручивать "Навершие" несколько ходов подряд.

-3

Душка через "Бог грома" и "Грязные слухи".

В сайде есть мини-комбо "Эриния" + "Врата Ихвэ", против условного леса, при 2 эриниях на столе можно получить бесконечно много монет, разыгрывая "Чешуя дракона" или же против степей (Шакси) бесплатно разыгрывать заклинания из ее кладбища и т.д.

Ключевые карты

Если рассматривать комбо составляющую, тогда это все карты существ с мором, которые наполнят кладбище противника и "Навершие", которое мы постоянно будем поднимать с помощью способности Вергельда.

Итог

Контроль колода с комбо в виде почти бесконечных доп. ходов, однако довольно медленное. Боимся агры в виде Шакси на заклиниях или постоянного замешивания кладбища противника.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • "Зендар" - очень мощная контроль карта в болотах
-6
  • Сброс карт из руки оппонента "Рыцарь Сеггера" или "Беспочвенные подозрения"

2 место - Блурм

-8
-9

Основная колода:

  • Лидана - 3
  • Орки-застрельщики - 5
  • Песчаный элементаль - 3
  • Следопыт Аккении - 3
  • Успокаивающая - 3
  • Последний стих - 3
  • Замок Керсам - 3
  • Потерянный свет - 2
  • Усмиритель - 2
  • Латы ужаса - 2
  • Обновление - 1
  • Рекрутинг - 2
  • Ненасытное лезвие - 3
  • Черный фолиант - 3
  • Мифриловый дракон - 1
  • Навершие - 1

Дополнительная колода:

  • Скормить зевтарам - 2
  • Тотальный запрет - 2
  • Латы ужаса - 1
  • Привратник - 2
  • Сэмюэль - 1
  • Пограничный город - 1
  • Мифриловый дракон - 1

О колоде

Спам стола дешевыми существами, прокачка их с помощью карт поддержки. Спамим-спамим, идем в атаку, добиваем с помощью "Мифриловый дракон".

-10

Боимся "Александр Лаутер", ведь он за 4 монеты ломает все карты поддержки, а именно с помощью них мы и вызываем и подкачиваем нашу братву.

-11

Ключевые карты

Всегда очень хочется видеть в стартовой раздаче "Замок Керсам", или против оппонента, у которого герой поворачивается для оплаты способности "Усмиритель".

Естественно, крайне важны "Ненасытное лезвие", "Латы ужаса" и "Черный фолиант" - с этим комбо-сетом настоящего гладиатора наши маленькие (и не очень) братки становятся здоровой такой братвой, так ещё и в конце хода в героя оппонента плюем на 4 хп.

Итог

Колода может показать очень скоростные партии, заканчивая игру на 4-5 монете. Но не так все просто, если оппонент каждый раз находит "ответы" на наши карты поддержки за стол придется цепляться "по-честному", разыгрывая существ из руки.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • "Канор-Вэйн" - для сдерживания рамп колод и засад/удешевления. Да, игрок в обзоре отметил, что их у него нет, при игре таким героем стоит задуматься о приобретении :)
-14
  • В сайд можно попробовать добавить "Крестьянин", чтобы эффективно отжимать стол против тьмы, которая после "Гадание по костям" показала 2-3 "Костяной всадник"
-15

1 место - Шакси

-16
-17

Основная колода:

  • Последний стих - 3
  • Поток энергии - 2
  • Пустынный ветер - 3
  • Замок Керсам - 3
  • Воин пламени - 3
  • Последний приказ - 2
  • Последняя искра - 3
  • Шоу факира - 3
  • Пайр - 2
  • Алое пламя дракона - 1
  • Око Сота - 1
  • Странная буря - 2
  • Сфера сияния - 1
  • Медный дракон - 2
  • Страж сокровищ - 2
  • Нестерпимый жар - 2
  • Орлиный взор - 2
  • Ярость дракона - 3

Дополнительная колода:

  • Скормить зевтарам - 2
  • Пайр - 1
  • Око Сота - 2
  • Гартас - 1
  • Сэмюэль - 3
  • Мифриловый дракон - 1

О колоде

Много всего было сказано про Шакси с самого начала года, один из самых частых героев в топ-3. Различия у всех сборок минимальные.

Ключевые карты

Все то, что наносит урон любому персонажу и добор

Итог

Сильная, быстрая одновременно простая, но требующая понимания игры(как и любая агро-колода)

Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!