Найти тему

Циан ознакомится с записью прослушки и примет не вашу сторону

Оглавление

Слово это "прослушка" коробит многих с момента ввода в правила Циан. Эта продающая площадка с некоторых пор прослушивает (записывает) все разговоры, и предупреждает об этом.

У любого действия есть как положительные и удобные моменты, так и откровенно напрягающие неудобства.

Прослушка. Вряд ли для кого-то это звучит спокойно и приятно.

Однако, у этого явления есть довольно ощутимый плюс. Который вы оцените, когда, не дай Бог, попадёте в конфликтную ситуацию на Циан.

Нет, не с тех.поддержкой, а с соискателем по вашему объявлению.

Итак, ситуация.

Звонит вам женщина, которую заинтересовала ваша квартира в аренду. Подчеркну- вы риелтор. И представляете интересы собственника, потому как работаете по его поручению.

Телефонный разговор, который состоялся у вас, начинался вполне мирно. Женщина, назовём её Ольга, просила показать квартиру.

Все же понимают, что нестись по первому требованию случайного соискателя риелтор не будет. Почему? Потому что лучше сразу на берегу отфильтровать всех, кто априори не устроит собственника. И у риелтора есть чёткие инструкции от него на этот счёт!

Например, собственник хочет, чтобы арендатор не оказался неплатежеспособным. И чтобы круговерть из таких его не напрягала. Потому риелтора просят уточнять, нет, не откровенно платежеспособность, а так издалека - сферу занятий арендатора. Не фриланс ли это случайно, или какие-то разовые заработки.

Это не праздное любопытство, это забота о своём клиенте - владельце квартиры.

Итак, Ольга слышит вежливый вопрос, чем она занимается и... Не нравится это ей. Категорично. И сразу тон голоса меняется, и появляется что-то похожее на вызов. "А Вам какая разница?" - получает риелтор в ответ.

Он по доброте душевной пытается объяснить, что он не лезет в личные дела, это обычные рабочие моменты. Но Ольгу уже не остановить) Она начинает выражать своё "фи", говорить одновременно с риелтором. А когда говорят оба, то никто никого не услышит, это же понятно.

Ничего не оставалось делать агенту, как положить трубку. Чтобы охладить гнев несостоявшейся арендаторши. Иногда, осознав, что погорячился, клиент перезванивает и продолжает диалог в вежливом тоне.

Прошу учесть, никто никого не оскорблял и не отчитывал (со стороны агента). Просто был нажат отбой.

Клиентка не перезвонила. И очень даже хорошо. Если с таких нот начинать диалог с риелтором, то чего ожидать от въехавшего арендатора собственнику?

Ещё раз уточню - в данном случае риелтор соблюдал права своего клиента на подбор беспроблемного жильца.

У риелтора после этого разговора закралась мысль, а не прилетит ли жалоба от Ольги?

А вот тут и пригодится та самая прослушка с записью разговоров. Чтобы объяснить, что ты не верблюд)

..пишем.... всё пишем и слушаем!
..пишем.... всё пишем и слушаем!

В конце статьи хочу разъяснить всем, кому предстоит общение с агентом по поводу аренды квартиры, не нужно видеть в невинном вопросе "Чем вы занимаетесь?" неприятный подтекст, издёвку или дурное любопытство.

Это всего лишь вежливая форма узнать вашу финансовую стабильность. И ничего больше)

Почему для одних этот вопрос звучит рабочим моментом и на него дают чёткий ответ. А для других это повод повысить тон?

И вот теперь вопрос, который у меня выливается из заглавия. Как вы думаете, чью сторону примет Циан, если рассерженная Ольга оставит негативный отзыв или жалобу?

Обсудим?