Практически от каждого выпуска к выпуску, от анонса к анонсу коллекционеры пишут свои пожелания издательству «MODIMIO», чтобы в журнал были включены те или иные масштабные модели.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
И в данном случае речь пойдёт о журнальной серии «Наши поезда», и новеньком электровозе, которые частенько мелькал в списке желаний. Да что там говорить, это видимо будет первая модель данного журнала в моей коллекции.
В сегодняшней статье вы узнаете, какую новинку для нас подготовили в «Start Scale Models», когда ожидать в продаже новый спецвыпуск журнала «Наши поезда», и какую масштабную модель электровоза нам приготовили.
Неудачная или удачная акция
Помните воскресную статью, в которой я вам рассказал об акции, объявленной на маркетплейсе «Яндекс Маркет» с масштабными моделями автобусов МАЗ-103 от производителя «Мечта коллекционера».
Так получилось, что к этой акции устроенной на «Яндекс Маркет» вопросов гораздо больше, чем ответом, и вроде бы производитель не устанавливал данные цены.
До сих пор доподлинно неизвестно, как у людей отображались цены, так как когда я заходил на платформу, цена составляла 7 254 рубля, что является себестоимостью данных автобусов.
Однако другим повезло намного больше, так как у них цена на модели составляла 5 031 рубль, и, судя по сделанным скринам, модели успешно куплены и находятся на сборке у продавца.
Как написал один из коллекционеров, 5 000 рублей, это самая оптимальная стоимость данных автобусов. Возможно, но, на мой взгляд, 7-8 тысяч было бы самое то. Другими словами, цена автобусов «DEMPRICE».
Со слов представителя производителя, это была системная ошибка, и специалисты платформы «Яндекс Маркет» сейчас занимаются решением этой проблемы.
На данный момент неизвестно, как будет решаться этот вопрос. Будут ли аннулированы заказы, или маркетплейс доплатит продавцу. В любом случае, акция там уже завершена, и автобусы продаются по немыслимой цене 11 700 рублей.
И вот только я об этом вам написал, как появилась информация о стартовавшей акции на другом известном маркетплейсе «Ozon».
Всё тот же продавец «Мечта коллекционера», т.е. аккаунт полностью официальный, и вновь масштабные модели продаются по себестоимости. Конечно не 7 254 рублей, но 7 544 рублей тоже очень близко.
Я не против акций, а только двумя руками и ногами за. Просто получается, кто-то не договаривает, и себестоимость моделей намного меньше объявленной.
Представитель производителя читает данный блог, и неоднократно выходил на связь. Может, объяснит тогда, как могут модели продаваться по себестоимости? Это же не выгодно. Так коллекционеры будут ещё долго ждать новинки.
Обещанного три года ждут
А может быть, и нет? Ведь, как известно, новая масштабная модель не появится, пока на кладе есть автобусы МАЗ-103. Так сказал сам представитель производителя.
И если это такой способ опустошить склады под новую долгожданную масштабную модель, то, наверное, неплохой способ.
Как известно, первая и вторая масштабные модели были утверждены ещё в марте прошлого года и процессы по ним начались тогда же. Остаётся только напечатать тираж, но этому мешает МАЗ-103.
А ещё вчера представитель производителя сказал следующее:
Да, модели будут выходить очень не часто, но сейчас такое время. Наивно полагать, что новинки будут разбираться быстро с учётом нынешних цен. Так что запасаемся терпения, раз в год-два точно будет что-то новое выходить от нас.
Новый мусоровоз
В прошлую пятницу во многих российских интернет магазинах для предварительного заказа стала доступна, новенька масштабная модель мусоровоза МКМ-2 на шасси ЗИЛ-4333.
В последнее время костромичи увлеклись различной коммунальной техникой, но, к сожалению практически всё выходи на шасси грузовиков завода имени Лихачёва (ЗИЛ).
А неправильная кабина ЗИЛ-4333 уже многим порядком поднадоела, и все с нетерпением ждут, когда же износится её пресс-форма.
Однако она довольно таки живучая. Отлитая из металла кабина покрашена в голубой цвет, а выполненная отдельной пластиковой деталью радиаторная решетка покрашена в белый цвет.
На решетке есть эмблема «ЗИЛ», только после покупки её необходимо будет выделить чёрной краской. На капоте имитация пластиковой накладки, замки капота отлиты с кабиной и покрашены в чёрный цвет.
Дверные ручки и поручни сделаны отдельными пластиковыми деталями, а так же из прозрачного пластика выполнена вся светотехника, включая огни автопоезда на крыше.
Остекление из прозрачного пластика с имитацией уплотнительных резинок, стеклоочистители выполнены методом фототравления.
Топливный бак с левой стороны и запасное колесо на крыше бункера. Сам бункер выполнен из пластика и покрашен в оранжевый цвет. На правой стене мы видим лестницу и дополнительный фонарь.
Так же на правой стороне расположена «лапа» или манипулятор (кому как удобной) для подъёма контейнеров. У неё есть функционал, но не большой.
Судя по всему, бункер не имеет подъёмного механизма, и задний борт сделан не открывающимся. Как отметили в комментариях, за эту цену очень маленький функционал.
Розничная цена будет составлять 5 450 рублей, а продажи начнутся в среду 14-го февраля.
Зачем так долго ждать
В конце декабря прошлого года на склад издательства «MODIMIO» из Китая приехала партия железнодорожных прицепов «хоппер 19-752», которые ожидаются во втором спецвыпуске журнала «Наши поезда».
Выполненная в 87-м масштабе модель грузового вагона получилась очень красивой, и наверняка быстро найдёт своих хозяев.
Однако ждать ещё долго, так как по утвержденному графику второй спецвыпуск поступит в продажу только в начале апреля, а сейчас ещё только середина февраля.
Получается, ждать ещё полтора месяца, но может быть и не придется. На прошлой неделе в официальной группе журнала был запущен опрос, по итогам которого всё и решится.
Представитель издательства спросил у подписчиков, хотят ли они увидеть в продаже второй спецвыпуск раньше назначенного срока? Все ли согласны на такие подвижки в графике?
Результат был очевиден, и более 70% опрошенных согласились на досрочный выход второго спецвыпуска.
На данный момент в издательстве не детали окончательного ответа, и как только будет что-то известно, я обязательно сообщу. Рекомендуемая розничная цена будет составлять 1 499 рублей.
Долгожданный локомотив
Коллекционеры так долго ждали и просили эту модель электровоза, что в издательстве «MODIMIO» просто не могли не включить её в журнал «Наши поезда».
Речь идёт о локомотиве «ЧС2», над которым сейчас ведутся работы. ЧС2, он же «Чебурашка» является чехословацким электровозом выпускавшимся с 1958го по 1973 год. Всего было построено 942 локомотива.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Электровоз ЧС2 имеет очень запоминающуюся внешность, и в моей памяти он остался благодаря Казанскому вокзалу в Москве, где они раньше часть появлялись.
Однако там их век давно прошёл, и теперь там чаще всего эксплуатируются современные электровозы ЭП20.
Не исключено, что именно локомотив ЧС2 станет первой масштабной моделью журнала «Наши поезда» в моей коллекции. Опять же при условии, если он будет в таких же цветах.
Чаще всего они были именно в зеленом цвете, но в интернете попадаются фотографии ЧС2 в более экзотических цветах.
В любом случае, сам факт появления в журнале электровоза ЧС2 не может не радовать. На данный момент фотографии масштабной модели отсутствуют, но как только они появятся, я их обязательно покажу.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...