Здравствуйте, читатели!
Все продавцы любят быстрые и конкретные сделки. Но все покупатели разные – кто-то четко знает, что хочет, быстро заказывает и быстро получает. А кто-то переписывается неделю, потом неделю заказывает, потом весьма долго забирает.
И это нормально, мы все хорошие, но просто разные! На эту тему есть довольно широко известная теория типов личности Карла Густава Юнга. Рассказывать не буду, почитайте на досуге в интернете, точно будете лояльнее относиться к тем, кто долгие диалоги ведет и не забирает заказы быстро 😉
Но все мы делимся на четыре цвета – красные, синие, желтые и зеленые. Я хорошо знаю эту теорию, в силу работы.
Мой покупатель, скорее всего, желтый - ему не хватает обязательности, организованности, ответственности. А я вот красная – решительная, уверенная в себе, активная. Если уж что-то мне надо, то быстро принимаю решение о покупке и так же быстро заказываю или покупаю 😂
Так вот, написал он мне первый раз 3 февраля, в субботу.
Всё бы хорошо, но я была за городом и не могла с ним встретиться. Предложила в воскресенье. А он мне в понедельник в то время, в которое я работаю. Как обычно – никто не читает то, что написано в объявлении. А я всегда, в каждом объявлении пишу, что работаю в будни и возвращаюсь поздно. Но кто бы читал?
Будущий покупатель решил заказать доставкой, но вечером так ничего и не заказал. Я со спокойной совестью удалила переписку, но он всплыл снова через 3 дня и оформил заказ.
Выбрал двое плоскогубцев, которые я отправила вечером, после работы.
Я вообще стараюсь отправить сразу вечером, потому что утром не успеваю, все пункты работают с 9 или 10 утра, кроме Почты. Пока покупатель не передумал 😊
Такие вот чудесные мужские штуки! 👇☝ Обожаю мужские лоты продавать- за месяц 121 просмотр и три из пяти инструментов купили в первый цикл размещения!
Сейчас добавлю еще другого инструмента и новое объявление сооружу.
Заказ в пределах города доехал уже через полтора дня, но мой «желтый» покупатель не торопился забрать.
Но сегодня пришло долгожданное «Получите +380 руб.».
Ну ведь молодец же 👍 мой покупатель!
Я, честно говоря, думала, что заберет в крайний день хранения посылки.
А сейчас опять такая же нерешительная девушка со мной переписывается. Попросила фото книг, я ей отправила, она все просмотрела и в ответ ни да, ни нет, ни спасибо, ни пожалуйста...
Никак мне не понять такое поведение, хоть и знакома с теорией Юнга 😄
Неужели так трудно чиркнуть в ответ – "Спасибо, не подходит" или что-то такое же кратенькое? У девушки 12 отличных отзывов о том, какая она вежливая продавец. Ну да ладно, мало ли дела какие, еще не вечер, может, на дела отвлеклась и ответит позже. А я удаляю переписку и забываю о ней!