Когда-то давно я занималась фитнесом и брала персональные тренировки у девушки-тренера. Всё было хорошо, но однажды я перестала к ней ходить. Пропало всякое желание.
Тренер эта прошла какие-то маркетинговые курсы и решила изменить подход к общению с клиентами, придумав правила.
Правила посещения она гордо опубликовала у себя на странице в социальной сети. Если коротко:
- Тренировки оплачиваются не по факту, а только предоплата;
- Если за сутки не предупредил, что не придешь, деньги сгорают;
- Если опоздал, то тренировка не продлевается.
Казалось бы логичные условия. Но у меня не было проблем с опозданиями или отменами, почему я должна платить за чью-то безалаберность? Если у тренера проблемы с другими клиентами, пусть их решает с ними. При чем тут я? Как клиенту, мне не приятно расставаться с деньгами, не получив услугу. Оплата по факту тренировки - самое оптимальное для меня условие.
Так же пункт том, что надо предупреждать за сутки, если не придешь, очень смутил. Это уже перегиб палки. А если что-то случилось? Попал в аварию или разболелся? И так неприятности, так ещё и деньги за тренировку сгорят. Деньги уже оплачены, почему нельзя на другое время перенести занятие? Что за принципиальность и раздувание собственной важности?
Я легко и просто ушла к другому тренеру с удобными для меня условиями. Потому что адекватных специалистов больше.
В последнее время я вижу, как некоторые косметологи, массажисты и т.д. с гордостью размещают всякие условия посещения. Мало того, что клиент платит деньги, так он ещё должен радоваться, что такая звезда снизошла и выделила свое драгоценное время. Это смешно.
Я хожу к зубному врачу, к косметологу в крупную клинику с отличной репутацией. Ни о какой предоплате там речи нет. Записываешься и приходишь ко времени. Не можешь прийти? Звонишь и переносишь. Все очень просто. Но некоторые доморощенные специалисты считают себя уникальными и имеющими право выставлять условия тем, кто платит деньги. Никогда к таким специалистам не пойду.