Все замолчали при звуках этого спокойного голоса. У меня мурашки побежали по всему теле и зашевелились все волоски на теле. Он не повысил голос, но реакция была оглушительной. Я подняла глаза и встретилась в Его взглядом. Он прожигал насквозь. Смотрел только на меня. Эти глаза и его аура что-то делали со мной. Все внутри стягивало тугим узлом. Я не могу даже описать это состояние. Что-то на грани. Такого со мной еще не было. Это было странно, страшно и так волнительно.
Он не кричал, ни на октаву не повысил голос, но сразу успокоились все. Повисла неловкая тишина.
Я попыталась улыбнуться, мысленно благодаря его за поддержку, но он не улыбнулся в ответ. Все также молча продолжал смотреть. Прожигать во мне дыру.
- Да что с нее возьмешь? Всю жизнь как не от мира сего.- попыталась пошутить Елизавета.
Я поперхнулась. Мне стало жутко неудобно перед гостями,. Вот опять она меня принижает и старается задеть, пусть даже осознанно. Чт оя ей сделала, что она меня не любит? И почему мама молчит? Почему не вступится за меня, поддержит?
Я посмотрела на маму, но она опустили глаза в тарелку и что-то усиленно там высматривала.
Я извинилась и вышла в дамскую комнату. Обида в который раз душила. За что? Что я сделала не так? Я всего лишь хотела жить и делать то,что нравилось мне больше всего- рисовать. Я никому не мешала, была покладистой, но и этого оказалось мало. Слезы навернулись на глаза. Как бы я не старалась быть хорошей, что бы не делала- для матери я все равно буду плохой. Нет, даже не так- я буду пустым местом. Ноль. Мне казалось, что за столько лет я уже должна была привыкнуть к такому отношению и поведению, но, черт возьми, меня цепляло до сих пор. Виски сдавило и я почувствовала дикую усталость. Захотелось все бросить и поехать домой. Закончить этот маскарад, игру в "семью" и вернуться в свою зону комфорта. Я здесь лишняя и это очевидно. Мне не нравится это место и эти люди, этот повод и вообще все. Маленький ребенок во мне топнул ногой в обиде и сложил руки на груди.
Глубоко вздохнула, выдохнула и успокоилась. Все, хватит гонять в голове мысли, пока идти обратно. Я побрызгала себе водой на лицо, вытерлась бумажными полотенцами и вышла из комнаты.
Практически сразу же впечаталась в твердую грудь. Подняла глаза и встретилась в ЕГО взглядом.
-Как ты?- это был его первый вопрос, адресованный конкретно мне. Низкий, чуть с хрипотцой голос пробрал до мурашек. Я против воли вздрогнула. Он это заметил. Чуть ухмыльнулся уголками губ.
- Хорошо, спасибо.
Демид стоял слишком близко. Непозволительно близко. А у меня ноги приросли к полу и я не могла сделать и шагу. С моим телом что-то происходило и я не могла понять, что это. Ноги ватные, в ушах стучит, сердце бьется,как бешенное. Господи, со стороны я, наверное, выглядела, как припадочная. Он еще решит, что я мало того, что не о мира сего ,но и еще сумасшедшая. Боже, какой позор. Провалится бы сейчас сквозь землю.
Я поняла, что пауза затянулась и подняла глаза.
Демид молча смотрел на меня. Его вообще вдруг стало слишком много. Запах его одеколона приятно щекотал ноздри, а я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Он поднял руку и заправил волосы мне за ухо. Жест получился очень интимный и нежный. Никто так не делал до него. Наверное мои чувства так хорошо читались на лице, что Демид вдруг улыбнулся и склонился ко мне.
-Не позволяй никому командовать собой. Либо ты, либо тебя. Запомни это. -Его дыхание щекотало виски, мне вдруг стало нечем дышать, грудь часто вздымалась и опадала. Да что же я как припадочная реагирую на него?
Он почти выпрямился, как вдруг стремительно наклонился и легко,почти невесомо коснулся губ.
- Тебя когда нибудь целовали, Мышка?-хриплым шепотом спросил вдруг он мне прямо в губы.
- Нет.- заикаясь произнесла я.
- Тогда мне выпала честь быть первым.
И его губы поглотили меня. Я вдруг забыла как дышать. Он скользнул языком по моим губам, заставляя их раскрыться. Губы были теплые и поразительно нежные. У мужчин вообще могут быть такие нежные губы? Его язык блуждал повсюду, клеймил мой рот. Я вцепилась в его рубашку, что бы не упасть. Он был твердый, как скала. Мне нравилось это ощущение- когда меня так обнимают, заявляют на меня свои права. Что именно Он так себя ведет. Подкосились колени. Никто и никогда не прикасался ко мне так. Мне не хватало воздуха, иногда казалось,что я забыла как вообще дышать. Это был не поцелуй подростков- это было что-то запредельно запретное и такое сладостное.
И вдруг все закончилось. Он погладил меня по щеке, большим пальцем прошелся по нижней губе и пошел обратно в зал.
Я стояла в изумлении смотрела ему вслед. Мне казалось что все,что сейчас происходило мне примерещилось, но оставленный вкус виски на губах говорил об обратном. Я прислонилась к стене, что бы не упасть. Дрожь сотрясала мое тело.
Его губы были такие мягкие, такие теплые! И это был мой первый поцелуй!!
И он улыбнулся мне. Улыбнулся искренней улыбкой, которая отразилась в его черных глазах-омутах.
Не те оскалы, или улыбки, которые не касались глаз, а именно настоящая улыбка.
Это какое-то безумие. Я покачала головой, приводя себя и свои мысли в порядок. ЗАчем и почему он это сделал я подумаю позже. Мне нужно успокоится и вернуться в зал.
Выпрямив спину, так, что казалось, я сломаю позвоночник, медленно пошла к нашему столику.
Остаток вечера прошел как в тумане, я его плохо запомнила. Мы о чем- то разговаривали, что-то ели и пили, но это прошло мимо меня. Демид не обращал на меня внимания, даже не смотрел в мои сторону, а я.... А я украдкой поглядывала на него и терялась в догадках зачем он меня поцеловал.
Позже, лежа уже в кровати я все думала о своем первом поцелуе, трогала свои губы и вспоминала эти черные глаза.