Найти тему
1,5K подписчиков

Второй день в Кисловодске. Спуск с Седла

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.

Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к. по прогнозу должен был начаться дождь, да и тучи уже сгущались...

Назад возвращались уже по трекинговому маршруту, но виды все равно были очень красивыми. Сижу, любуюсь... Можно так сидеть вечно. Да и тучи куда то разошлись немного. Так что не торопимся.

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-2

Вобще уходить не хочется, но постепенно продвигаемся вниз. Выйти должны в районе Долины Роз (по плану, который может меняться на ходу).

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-3

Дорожка ведёт не столько вниз, сколько по вершине просто вдаль

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-4

Входим в лесок, здесь начинается крутой путь вниз...

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-5

Дальнейший путь не фотографировал, т.к. там начинаются "попсовые" места - народу много, а вот виды уже не такие грандиозные (хотя тоже красивые)

Дошли до Долины Роз. Понемногу уже темнеть начало сумерки наступают.

Дождь, кстати, так и не начался.

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-6

Ну и в завершении дня - принять Нарзанчику!

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-7

Весь наш маршрут и локации фотографий можно посмотреть в этом видео-трекинге

Рассказывать о нашем "отдыхе" в Кисловодске продолжу в следующей статье.

Спасибо что дочитали!
Ставьте лайк и подписывайтесь, мне будет приятно

В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-8
В прошлых статьях я рассказал о том, как мы поднимались на Малое Седло, и не по "нормальным" трекинговым маршрутам, а по ели заметной тропке.  Напомню, что на Большое Седло не пошли, т.к.-9