Найти тему
31 подписчик

Любимому мужу Андрею (стих)

Мы с Андреем с Сергиевом посаде рядом с библиотекой имени Горловского, май 2018 года
Мы с Андреем с Сергиевом посаде рядом с библиотекой имени Горловского, май 2018 года

Время от времени мы с мужем посвящаем друг друг стихотворения, потому что мы с Андреем мы два творческих человека.

Одна из стихотворений было написано вскоре после свадьбы. И что особенно забавно, любимый супруг помогал мне подобрать некоторые слова для этого произведения.

мы с Андреем на прогулке, фото 2016 года
мы с Андреем на прогулке, фото 2016 года

Итак, стихотворение:

Как долго мы с тобой друг к другу шли,
Премудро нас Господь готовил к встрече!
И встретившись, мы счастье обрели.
О, как приятны сердцу твои речи!

Ты говоришь о вере, небесах,
О Церкви, верности, любви Христовой.
Я вижу свет любви в твоих глазах.
Спасенье – наша общая основа.

Поэзии стихия нас роднит,-
Одни и те же темы воспеваем.
Господь тобой и мной руководит,
За то Творцу мы славу воссылаем.

И вот вступили мы в законный брак
Молясь, чтоб вечно среди нас царили
Любовь и дружба, чтоб на небесах
В раю на краешке мы вечно жили.

18 октября 2015 года

Написала его я, ваша Юлия Стрелецкая. Андрей только подсказал слова, что Господи премудро нас готовил к встрече и ещё некоторые нюансы. Концовка 100% написана мной, я поехала тогда по делам в Видное и там дописала про вечное Счастье на краешке рая. С тех пор идет уже 9-й год, мы по-прежнему дорожим нашим семейным союзом. Муж кстати ответил нежным стихотворение Любимой жене Юлии, которое можно прочитать в сборнике История любви.

Приобрести сборник можно по ссылке https://ridero.ru/books/istoriya_lyubvi_2/

Разворот книги История любви
Разворот книги История любви

Мир любви через книгу приоткрыт, с помощью фотографий и автобиографических заметок я постаралась передать атмосферу радости и творчества.... в конце есть рецепты для сладкоежек и добрые шутки.

Если вам понравилась публикация, то пожалуйста нажмите на "Палец вверх" и подпишитесь на мой канал) жду вас снова, ваша Юлия Стрелецкая