Органический рост мертв. Это один из распространенных современных мифов о соцсетях. Якобы подписчиков можно привлечь только платными инструментами, а сами по себе люди не придут. Это неправда. Держите 5 лучших способов естественного (или органического) роста в соцсетях.
1. Выкладывайте видео и сторис, проводите прямые эфиры
Видео – по-прежнему самый популярный вид контента в соцсетях. Недаром TikTok, на который еще недавно никто не обращал внимания, так стремительно набрал обороты и всерьез угрожает популярности Инстаграма.
Хороший видеоконтент получает больший охват, чем текстовые посты, и может привлечь ту аудиторию, которая не видит вашу ленту новостей.
То же самое касается сторис и прямых эфиров. Например, через сторис реально поднять охваты аккаунта на 50%. Вот пара лайфхаков, как это сделать:
- делайте истории интерактивными: публикуйте там игры, загадки, опросы. Взрослые, как и дети, обожают играть, поэтому охотно подпишутся на аккаунт, где есть не только польза, но и развлечения.
- отмечайте бренды и аккаунты других людей
Если вам понравились, например, новые кроссовки или отдых в санатории, отметьте аккаунт этого бренда, заведения или конкретного человека. Если ваша история покажется им интересной, они сделают репост, и о вас узнает их аудитория, которая иногда исчисляется сотнями тысяч человек.
2. Комментируйте чужие посты, которые читает ваша целевая аудитория
Комментинг – особое искусство и отличный инструмент для органического роста. Подпишитесь на обновления тех блогеров, у которых не менее 10 тысяч подписчиков и чья аудитория является Вашей Целевой. Если ваш комментарий под чужим постом будет в числе первых, его увидят нужные вам люди.
Некоторые перейдут на ваш аккаунт и подпишутся. Но есть одна оговорка. Комментарий должен быть интересным. Зайдите в аккаунты знаменитостей и посмотрите, какие комментарии под их постами набирают сотни лайков – возможно, вам удастся перенять некоторые приемы.Но помните о том, что это не самый эффективный способ.
3. Меняйтесь аудиториями с другими блогерами
В любой соцсети можно найти блогера со смежной аудиторией. То есть не конкурента, а потенциального партнера. Например, вы продаете сыр, а он – вино. Или вы обучаете навыкам общения, а он – публичным выступлениям. Совместный прямой эфир или другой проект позволят вам «обменяться аудиториями» и взаимно увеличить количество подписчиков.Важно, чтобы оно было примерно одинаковым.
4. Используйте FOMO в своих постах
FOMO – fear of missing out или, в переводе, СУВ – синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность. Поэтому людям так трудно выйти из соцсетей – они боятся пропустить что-нибудь очень важное и нужное.
Создавайте посты по технологии FOMO. Например, «5 вещей, которые нужно успеть сделать до 35 лет» или «Лучшие места, которые надо обязательно посетить этим летом». Читатели обожают такой контент, и он часто становится вирусным, приводя к вам новых подписчиков.
5. Монтаж видео
Без монтажа видео не будет интересны вашей аудитории, важно, чтобы монтаж был качественным.
6. Голос в видео
Если вы плохо говорите, например:
Я ... Ээээээ .. записал этот видеоролик
От вас сразу уйдут зрители, надо говорить качественно, не делать перерывы между фразами, для этого существует монтаж и склейки
7. Контент на тему вашей соц сети
Важно, что бы контент соответствовал тематике вашего канала, ведь вам нужна ваша целевая аудитория, левая аудитория не будет смотреть контент, и что если у вас "некачественные подписчики" что нет, они не будут смотреть ваш канал.