Этапы и задачи по Агрегатору
От идеи до рабочего проекта
Этап 1. Аналитика, подготовка
Консультация → Анкетирование → Разбор идеи → Боли и потребности ЦА →
Трафик в нише → Разбор аналогов → Схема монетизации → Особенности,
уникальность проекта → Геймификация → Точная смета → Фин. план актива
→ Инвест. стратегия → Риски → Команда → Выводы → Календарный план.
Этап 2. Визуализация, дизайн
Систематизация страниц и форм → Сбор и описание элементов →
Схематические UX/UI прототипы → Драфты дизайна → Дизайн-концепт →
Мобильная версия → Адаптивная вёрстка → Тестирование → Доп. идеи,
корректировки → Готовность к разработке.
Этап 3. Разработка функций
ТЗ для разработки → Спринты по приоритетам → Программирование
функционала → Интеграции внешних сервисов → Настройка сервера →
Тестирование → Готовность к наполнению.
Этап 4. Наполнение контентом
Сбор источников → Разделы каталога → Парсинг данных → Рассылки →
Контент-план → Копирайтинг → SEO оптимизация → Готовность к маркетингу.
Этап 5. Маркетинг и продажи
Маркетинговая стратегия → Материалы для рекламных каналов → Настройка
рекламных каналов → Сервисы статистики для контроля → Воронка продаж
→ Анализ конверсий и KPI → Оптимизация, масштабирование → ROI.
Агрегаторы в конечной фазе - это сервисы, которые работают 24/7/365 без зависимости от человеческого фактора. Такие проекты выстроены так, что постоянно собирают всё больше и больше информации, что в итоге увеличивает их посещаемость за счет разнообразия контента на платформе.
Создание Агрегаторов - пиши https://t.me/aniserov