Добрый день! Сегодня я вам расскажу случай, произошедший с нашим заказчиком. В сентябре он обратился к нам с заказом на производство нестандартного изделия для частного дома площадью 200 кв.м..
Задача была следующая: Нужно было, сохраняя размеры подключения, мощности и прочее производные, заменить изделие, выполненное из нержавейки (смотрите фото ДО):
Согласовав чертёж и получив предоплату, мы изготовили изделие за 7 рабочих дней. В ходе изготовления изделие было хорошо отполировано и отпрессовано при 12МПа для исключение микротечи. Надежно упакованное изделие было благополучно отправлено клиенту вместе с теплоизоляцией и настенным креплением.
Спустя некоторое время клиент обратился с проблемой отсутствия нужной температуры в контурах. Первой мыслью было, что клиент мог просто перепутать горячий и холодный контур. К нашему счастью, клиент оказался опытным монтажником и сразу опроверг такой вариант.
Следующим этапом проверки изделия был замер температуры во всех ключевых точках – на входе/выходе ГС со стороны котла, на входах/выходах коллектора, на подаче/обратке ТП и т.д.. Как оказалось, фильтр, установленный на котловом контуре был забит, из-за чего котел выдавал ошибку об отсутствии циркуляции. После очистки фильтра система благополучно начала циркуляцию и все контура выдавали нужный расход отопления.
Ну а мы благодарим заказчика за обратную связь и доверие в обоюдном решении проблемы. Ведь только совместными усилиями мы можем добиться результатов и улучшить качество изделий.