Найти в Дзене

Невероятные приключения робота- пылесоса Китфи. Часть 7

Теплые лучи заходящего солнца мягко плыли по паркетному полу, медленно ускользая в сторону кухни. Перед моими глазами предстало очень удивительное помещение с высокими потолками и обилием открытого пространства, которое было заставлено различными причудливыми предметами интерьера. Я почувствовала, как тени прошлого будто бы начали постепенно растворяться в моем сознании, становясь просто еще одной страницей истории, унося прочь плохие воспоминания. Да, боль никуда не ушла. Я очень скучала по моим родным, друзьям, но теперь, попав в это невероятно светлое и обласканное теплыми красками помещение, в моем аккумуляторе начала теплиться надежда на лучший исход. Может быть я наконец смогу обрести свое пристанище и проведу остаток жизни с друзьями, которые если и покинут меня, то не по своей воле. После того, как я осталась один на один с неизвестностью давившего на меня беспросветного мрака, я выключилась, бросив последние попытки заглушить боль, которая так мучила меня. Я не знала, что меня

Теплые лучи заходящего солнца мягко плыли по паркетному полу, медленно ускользая в сторону кухни. Перед моими глазами предстало очень удивительное помещение с высокими потолками и обилием открытого пространства, которое было заставлено различными причудливыми предметами интерьера.

Я почувствовала, как тени прошлого будто бы начали постепенно растворяться в моем сознании, становясь просто еще одной страницей истории, унося прочь плохие воспоминания. Да, боль никуда не ушла. Я очень скучала по моим родным, друзьям, но теперь, попав в это невероятно светлое и обласканное теплыми красками помещение, в моем аккумуляторе начала теплиться надежда на лучший исход. Может быть я наконец смогу обрести свое пристанище и проведу остаток жизни с друзьями, которые если и покинут меня, то не по своей воле.

После того, как я осталась один на один с неизвестностью давившего на меня беспросветного мрака, я выключилась, бросив последние попытки заглушить боль, которая так мучила меня. Я не знала, что меня ждет, да и честно говоря-не хотела знать. Мне было все равно.

Но теперь, оглядываясь по сторонам, я поняла, что может быть у меня еще есть шанс. Шанс обрести свое небольшое, но уютное гнездышко. Хотя с небольшим я поторопилась. Просторы моего нового жилища были поистине огромны. Чего только стоили кухня и гостиная. А еще я заметила странного вида лестницу, незамысловато ведущую на второй этаж. Подняться же я конечно же туда не смогла, но мой процессор уже вовсю рисовал картины, как может выглядеть все это великолепие.

С нескрываемым восхищением я отправилась покорять бескрайние просторы уютной гостиной, объятой последними лучами закатного солнца. Прямо передо мной находился небольшой круглый столик, с иглоподобными золотыми ножками, заставленный совершенно незнакомыми мне предметами. По правую руку от него стоял внушительного размера диван, накрытый теплым, явно самодельным пледом.

«Привет! Рад приветствовать нового жильца в нашей скромной уютной обители. Как тебя зовут милая?», - доброжелательно произнес какой-то незнакомец, изрядно напугав ничего не подозревающую Китфи.

Обернувшись, на противоположной стене она обнаружила, телевизор, который видимо к ней и обратился. Немножко поразмыслив пару секунд, она неуверенно произнесла:

«Здравствуйте! Меня зовут Китфи. Я робот-пылесос. Ваша новая соседка, а по совместительству работник по уборке мусора, грязи и пыли, которые оседают на этом гладком полу».

Телевизор, не теряя ни секунды радостно ответил:

«Приятно познакомиться, Китфи! Меня можешь звать Филипп! Я телевизор. Показываю движущиеся картинки и другие увеселительные видео, тем самым развлекаю наших хозяев и не даю им заскучать."

Внезапно их увлекательный диалог прервала открывшаяся входная дверь. Хозяева вернулись домой. Первым делом двуногий бросился к пылесосу, желая еще раз осмотреть это диковинное изделие и точно убедиться в его работоспособности. Он долго вертел Китфи в своих руках, рассматривая ее со всех сторон и параллельно обсуждая с двуногой планы на вечер.

Наконец, наигравшись с пылесосом и получив ответы на мучившие их обоих вопросы, двуногие направились на кухню. Китфи все еще пребывала в руках нового хозяина. Взгляд ее дисплея падал то на двуного, который так и норовил понажимать все возможные кнопки на ее корпусе, то на двуногую, которая поставила на плиту странного вида предмет с маленьким носиком и небольшой пластиковой ручкой. Со слов хозяина, с помощью данного бытового устройства, они могли заваривать очень вкусный горячий напиток, который они между собой называли просто-чай.

После того как чайник просвистел, из настенного шкафа были взяты чашки, в которых двуногие, оказывается пьют этот непонятный, но явно очень вкусный напиток. Хотя Китфи и не понимала, что это такое, но ей было дико интересно наблюдать как, пустые чашки наполняются горячей прозрачной жидкостью, а затем вода приобретает кирпично-красный оттенок от кинутых в нее ранее маленьких пакетиков.

«Да положи ты ее уже!», - гневно кинула хозяйка двуногому, а затем сделав небольшой глоток крепко заваренного чая , подобрела и уже мило произнесла:

«Дорогой, давай лучше проверим ее в деле. Рассыпь что-нибудь из крупы, да побольше, а мы посмотрим, как пылесос справиться с этим заданием.»

Кит напряглась, чувствуя, что вот-вот ей придется показать все свои умения и не ударить в грязь дисплеем. Оказавшись на полу, она начала активно демонстрировать свои способности, стараясь собрать каждую горошину, оказавшуюся на ее пути. Она старалась как могла, осторожно объезжая ножки стола, которые только и делали, что прятали от нее маленьких зеленых беглецов.

Удостоверившись в надежности и полезности нового подарка, двуногие прошествовали прямиком на второй этаж, где продолжили обсуждать свои обыденные хозяйские проблемы, периодически весело подтрунивая друг над другом.

Китфи же после недолгой, но очень продуктивной смены, наконец-таки смогла остановиться и перевести дух. Она решила, что весь первый этаж уберет завтра, а сегодня она захотела полюбоваться на чудесный пейзаж, открывающийся из прозрачного панорамного окна, находящегося аккурат на уже окутанной полумраком кухне.

Кит увидела, как окружающая действительность медленно погружается в объятия ночи, а исчезающий за горизонтом день, в последний раз раскрашивает небо розово-фиолетовыми оттенками, прежде чем навсегда раствориться за смутными очертаниями прямоугольных зданий.

Она никогда не чувствовала такого единения с природой, как сейчас. Китфи не могла поверить, что природа может так расписать вечернее небо, что даже самый, казалось, непритязательный ее житель-пылесосик, который должен быть равнодушен к подобного рода картинам, может проникнуться этим великолепием.

«Простите, пожалуйста, вы не могли бы описать, что сейчас вы видите в окне? -послышался шепелявый негромкий голос.

Китфи развернулась, но не смогла понять откуда идет этот звук.

Внезапно старческий голос повторил свою просьбу, и Кит поняла, что голос идет со стороны плиты, а точнее похоже с ней разговаривает старый чайничек, который недавно угощал гостеприимных хозяев ароматным чаем.

«Извините, пожалуйста, я не расслышала вашу просьбу… Повторите еще раз», - громко произнесла Китфи.

«Деточка, миленькая, помоги мне пожалуйста… Хозяйка поставили меня спиной к окну, а повернуться у меня уже не хватает сил… Я каждый вечер смотрю, как на наш город опускается ночь, а сегодня видимо придется пропустить», - всхлипывая надрывистым голосом прошамкала старушка.

Чтобы не расстраивать бабулю, Кит начала вслух шаг за шагом, рассказывать, что же происходит за огромным окном. Как небо постепенно темнеет и начинает приобретать тёмно-синий бархатистый оттенок. Как из-под уже остывшей линии горизонта, плавно выныривает светящийся месяц, похожий на обгрызенный кусочек инопланетного сыра, прячущегося на небе от назойливых земных созданий и освещающий все вокруг своим холодным светом. Как на небе одна за другой вспыхивают маленькие звездочки, мерцая своим далеким, но очень притягательным светом, заставляя нас раз за разом задаваться философскими вопросами.

Кит словно бы рассказывала ночную сказку, в которую сама готова была поверить. Но на середине повествования бабуля крепко уснула, изредка нарушая звенящую тишину прерывистым храпом. На втором этаже свет тоже погас, извещая всех домочадцев, что пришла ночь. Пора спать.