Найти тему

Я - Вася. И у меня - пищевая зависимость

Сусекинск.

В эфире - кот Вася, которого друзья зовут

Бэзил,

Базиль,

Васятка,

Василечек,

Ваше Величество.

А враги называют — «котобаза».

Так вот, сегодня мое утро началось с фразы Николая Николаевича: «Звонили твои враги, интересовались, что у тебя на ужин».

- Ну, и напрасно, - ответил я.

Ни ужин, ни другие перекусы я им отдавать не собираюсь.

Потому что у меня в душе образовалась такая пустота, что я только что съел кастрюльку супа.

И не собираюсь на этом останавливаться.

Причина моей депрессии - рыба Голиаф.

Свирепая.

Зубастая.

Не пиранья.

Но похожа.

Вырастает до 150 сантиметров.

Весит около 50 килограммов.

Для продолжения этого текста мне не нужна консультация Карла Фридриха Иеронима барона фон Мюнхгаузена.

То есть, врать не надо: вон она, эта рыба, плывет по нашей Сусеке!!!

И ее совершенно не интересует, что у меня слюнки текут!!!

Какое бесчувствие!!!

Какой эгоизм!!!

Котик, славненький, чудненький, с отлично подвешенным языком, да что там пургу гнать, скажем просто: не котик, а стопроцентная милота, давится слюной на берегу!!!

Вот-вот совсем захлебнется!!!

А ей — хоть бы хны!!!

Мои душевные страдания воспел сам Достоевский!!!

И Стивен Кинг, глядя на него, тоже воспел!!!

И пели они про то, что меня всегда неистово бросает то в жир, то в голод.

Ах, как меня сейчас откровенно пробило на еду!

С каким сочувствием я отношусь к девочкам, которые любят повторять: «Я слежу за своей фигурой. Но стоит мне отвлечься, как она уже что-то ест!!!»

У меня — та же фигня!!!

Салютую рыбе Голиаф.

И закидываю удочку:

- Приветик! Познакомимся?

- Ты кто?

- Возможно, тот, кого ты всю жизнь ждала!

- Посейдон, что ли?

- Не совсем… Но я исполню твое самое заветное желание… Покажу тебе иной мир!!!

- Съешь, что ли? - без всякой дополнительной куртуазности обрывает меня рыба.

И тут же продолжает:

- Нельзя тебе меня есть. Мы - родственники.

- Рассказывай кому-нибудь другому, - утираю я слюну лапой.

- Котобаза, - говорит рыба Голиаф, - мое второе название — тигровая рыба. Мы с тобой оба — из семейства кошачьих.

- Не верю!!! — в страстном гастрономическом коллапсе кричу я.

- Роднулька, - продолжает рыба, - как же тебя колбасит от голода. Хочешь помогу? Дарю совет: продай свой непомерный аппетит на ближайшем сусекинском аукционе. И деньги получишь. И от голодных хлопот избавишься.

А напоследок я скажу…

Девочки!

Мальчики!

Люблю Вас!!!

Правда.

Вкусняшки Вы мои!!!

 Сусекинск. В эфире - кот Вася, которого друзья зовут Бэзил, Базиль,  Васятка,  Василечек, Ваше Величество. А враги называют — «котобаза».