Интересно, что в сравнении с актуальной моделью, новый двигатель стал более мощным — примерно на 60 лошадиных сил. Кроме того, у мотора увеличился и объем, причем более чем на 1 литр (с 6,65 до 7,70 литров). Благодаря этому крутящий момент двигателя удалось повысить до 1500 Нм. Но и это еще не все — по заявлениям производителя, в модели ЯМЗ-537 применяется аккумуляторная система подачи топлива, компоненты которой также выпускаются в Ярославле.
Интересно, что ЯМЗ-537 имеет пятый экологический класс, а значит он, потенциально, может стать претендентом на экспорт в Европу. Это стало возможным благодаря реализации системы избирательной каталитической нейтрализации, или же SCR. В европейских странах она используется производителями грузовой техники уже давно, но для России, отчасти, это все еще ноу-хау.
Достижение российского автопрома
По заявлениям компании «Автодизель», являющейся производителем нового мотора, ресурс ЯМЗ-537 достигает одного миллиона километров, что весьма много. Кроме того, запчасти для двигателя можно будет легко найти в любом регионе России — по крайней мере, такие гарантии предоставляет поставщик. Что же касается различий относительно прошлой версии двигателя, то в плане расхода топлива ничего не изменилось, хотя нельзя сказать, что ЯМЗ-536 был «прожорливым».
Новый двигатель, в первую очередь, предназначен для сельскохозяйственной техники, но, потенциально, он также будет использоваться при сборке новых грузовых автомобилей. Также ЯМЗ-537 можно будет обнаружить и в пассажирском транспорте. Таким образом, новая разработка может значительно повлиять на развитие автомобильной промышленности в России, хоть мы и не говорим про сегмент легковых авто. Кроме того, тот факт, что мотор строится на отечественных комплектующих — еще одно достижение.