Когда построили новую, спрямленную асфальтированную дорогу из Екатеринбурга в объезд деревни, участок грунтовой дороги по плотине превратился, практически, в пешеходную зону. Изредка, проходили машины местных жителей, сотрудников лагеря или родителей детей, отдыхающих в оздоровительном, загородном учреждении. Часто по дамбе проходили отдыхающие члены общества, которые степенно прогуливались по окрестностям пешком или, например, шли в деревню, в магазин или в хорошую погоду на более или менее обустроенный местный пляж в деревню. Ближе к лагерю был только необорудованный, дикий пляж, но зато, у мелководного, а, следовательно, с водой, хорошо прогреваемой солнышком, залива пруда.
Напомню, что с дороги меня, стоящего со спиннингом вблизи уреза воды, практически не было видно. По этой причине, я не желая того, слышал отрывки разговоров, проходящей мимо публики. Особенно запомнились отдыхающие - две девушки, практически взрослые, солидные дамы в роскошных купальных мини костюмах, и сопровождающий их моложавый, высокий, красивый мужчина - брюнет с проседью в шевелюре и в плавках. Они степенно шли на пляж и не спеша вели салонный разговор о высоком. Однажды, девушки шли на пляж одни, без ранее сопровождавшего их мужчины. Напомню, с дороги меня не было видно. Девушки вели благопристойную беседу, самозабвенно пересыпая ее густым матом.
Такой беспричинный и бездарный мат я слышал только от еще нестарого деревенского попа и, иногда, от юных пионеров в детском оздоровительном учреждении.