Найти тему

ИСТИННЫЙ 🪄❤️

558 прочитали

 ПОТОК 🔮 Мой истинный   1.Я знаю его  Он-глоток свежего воздуха, вы уже дышите одним воздухом, но еще этого не видите.  2.Он думает обо мне Вы очень ресурсная будто вы этого не замечаете  3.

ПОТОК 🔮

Мой истинный 

1.Я знаю его 

Он-глоток свежего воздуха, вы уже дышите одним воздухом, но еще этого не видите. 

2.Он думает обо мне

Вы очень ресурсная будто вы этого не замечаете 

3.Он мне говорит 

4.Он передает свою любовь 

Очень много поддержки 

5.Энергия соединения 

6.Энергия которая открывает путь к нему

7.Энергия которая открывает его путь ко мне.

💫Я ЗНАЮ ЕГО

Такое ощущение, что Вы вот-вот познакомитесь. Если в Вашей жизни это самое вот-вот длиться долго, значит есть задача/и по карте Победа, которые Вам необходимо выполнить.

Кто-то уже к весне или Весной встретит своего истинного!

🧭 ВАШ ИСТИННЫЙ

Он под Вашу силу. Вашего истинного Вы скорее выберете сами, по Жрице идете, а это говорит о том, что Вы знаете нечто больше, чем можете себе предположить. Вы будете сейчас делать все интуитивно правильно, не удивляйтесь тем фактам, где либо кто-то будет попадать под раздачу Вашей метлы, или Вы будете наводить порядки. Время активных действий пришло! Ресурс и энергия под это приходят.

Вы как будто на нюх идете в нужном направлении.

Причем, если Вы занимаетесь любимым делом- у Вас успех уже в ногах.

Сейчас лезет сила. Доверяйте своей смелости и даже где-то жесткости, но все должно быть из любви.

Вы его себе сами нафеячите! Сейчас идите в интуитивно нужные процессы. Время разгребать завалы.

Вас пространство само вытолкнет в изобилие возможностей, и прям в деньги. И ощущение, что Мужчина именно на уровне ресурсных Ваших запросов.

Просто будьте. Делайте что-то, что естественно идет от Вас.

Вы пригласили в свою жизнь именно своего Мужчину.

Сейчас Вы все будете делать для этого - ИНТУИТИВНО!!!

Мужчина так же расчистит Вам путь к Вашим истинным целям.

Ваш истинный сам с магическими энергиями. Под Жрицу приходит нужный Мужчина.

Если у Вас сейчас «Проблемы» поскитайтесь. Прям время для себя!

Деньги сами придут. Расчищайте завалы.

🔮Я ЗНАЮ ЕГО

Приучайте свое Я к знаниям Души.

Вы уже в Новых энергиях. Или вот-вот войдете. Научитесь уже просто здесь и сейчас быть счастливыми. Мужчина живет свободной жизнью, ему дышать легко, но возможно ему так не кажется. Может загоняться, прорабатывать себя, а ему также говорят - ПРОСТО БУДЬ СЧАСТЛИВ!!!

Ваша Душа кстати уже может знать энергии Нового, и она специально возвращается в какие-то задачи, чтобы раскрыть в себе таланты и Дары.

В Новом времени чистая земля.

Души возвращаются в матрицу чтобы в новое заходить из опыта.

А Вам говорят - Вы не рискуете - Вы просто раскрываетесь как прекрасный цветок!

Вы скоро его узнаете. Это идет либо в теплое время года, или у Вас будет идти к тому, что все хорошо и в этот период перехода Вы его встретите.

Заметьте, часто в раскладах идет такое, что он придет как спаситель. А здесь нет- Вы в своей силе!

У Вас переход на богатые перемены. Вы идете естественным путем. Много работы.

Та, которая идет из Вас.

Вы уже достойна счастья!

Расслабляйтесь. Время замечать все самое лучшее.

В пространстве много удовольствия.

Мужчина дышит и живет свободно. У него деньги есть всегда. Он точно не живет от зарплаты до зарплаты. У многих будет свое дело.

Мужчина красивый, ухоженный, конкретный, развивает процессы, поможет иметь помощников, мужчина в своей истории, в нем сильные женские энергии, он для создания семьи и рождения детей.

У Мужчины есть дом.

Он точно из какого-то нового формата жизни для Вас!

Энергии какой-то вечной мерзлоты уходят, на смену приходит прекрасный климат.

Мужчина красив, ухаживает за собой, своей жизнью, тем, что развивает и любит эстетику. Смел.

У кого-то прям летчик 🤩Есть у него задачи смелые. Он профи 😎😎

Как и Вы!

ОН ДУМАЕТ О ВАС:

Он думает о Вас как о Богини. Мужчина меняет краски жизни вокруг себя, он созидатель. И Женские энергии он считает от личной самодостаточности. Ваш парфюм для истинного - Ваше ощущение в своем пространстве жизни как Хозяйки жизни, дело жизни по Жрице, которое выходит в бизнес Нового времени.

Он любит и будет любить в Вас многое.

Думает о Вас с любовью. И каждый раз когда замечает или будет замечать мелочь - из искорки тепла этот огонь любви будет становится все больше и больше.

Он любит Ваши позиции. Он любит вообще то, какая Вы. Структура у Вас Вашего Я классная.

Он любит Вас изобильную (я тут не про Альфонсов пишу)) Это уровень.

Он думает о том, какой Вы станете!!!

Он думает о Ваших перспективах! Здесь идет очень большая энергия поддержки.

ОН ВАМ ГОВОРИТ

Твои темные времена закончатся. Он Вам говорит делай сейчас что-то, не бездействуй. Из себя Любимой.

Не знаешь что делать- не делай ничего. Это тоже приветствуется.

Он Вам говорит Вам помогут успешные истории человечного опыта. То, что доступно другим- доступно тебе!

Он говорит, что он сам очень изменился. Когда он был маяком во тьме. А сейчас он видный, благородный маяк, занимающий хорошее положение в обществе.

У него все хорошо, но еще не все прекрасно. И этот факт иногда составляет ему пару и напоминает ему отчем-то важном. В чем у него и продолжается рост его успеха личности. Шансы на выход из этого состояния в поле. Нужно просто делать то, что нужно.

ОН ПЕРЕДАЕТ СВОЮ ЛЮБОВЬ

Он не идет в эмоции. Он говорит, тебе еще что-то о себе нужно понять. Очиститься от какой-то грязи, которая руководит тобой.

Это когда ты размышляешь еще из более нересурсных для себя состояний.

Он может заниматься больше оптимизацией своих процессов. Дел много . Говорит Вам: позанимаетесь своими процессами в удовольствие.Подтвердите хорошее мнение о себе!

ЭНЕРГИЯ СОЕДИНЕНИЯ

Все интуитивно.

Это верный случай. Вы что-то предпримете. Что раскроет в Вас нечто большее, чем было до. Это будет смелое решение.

Как в игре, играючи.

И важное напоминание, что для изобилия Вашей жизни нужны Ваши быстрые реакции.

ЭНЕРГИЯ, КОТОРАЯ ОТКРЫВАЕТ ПУТЬ К НЕМУ

Уверенность в Вашем движении к своим дарам! Делайте такие действия, которые для Вас как ДОМ. Вам важно для себя замечать любое хорошо! Ваша девочка должна раскрыться, выйди из одиночества и запретов. С девочки начнутся настоящие чудеса!

А еще, Ваш дом сейчас - это те состояния из которых все убегают пытаясь повзрослеть.

Не беспокойтесь заранее о своем комфорте. Ваш Дом - это разные проекции.

Смотрите ⬇️

 ПОТОК 🔮 Мой истинный   1.Я знаю его  Он-глоток свежего воздуха, вы уже дышите одним воздухом, но еще этого не видите.  2.Он думает обо мне Вы очень ресурсная будто вы этого не замечаете  3.-2

Ваш дом - это нечто большее, чем просто стены. Ваш дом- это Ваше уверенное движение в безграничных возможностях. В уверенном становлении найдете свой Дом. И Он это индикатор Вашего Дома.

Ради Дома стоит идти!

ЭНЕРГИЯ, КОТОРАЯ ОТКРЫВАЕТ ПУТЬ К ВАМ

Зов его Сердца! Как я уже написала - Мужчина очень интуитивен!

 ПОТОК 🔮 Мой истинный   1.Я знаю его  Он-глоток свежего воздуха, вы уже дышите одним воздухом, но еще этого не видите.  2.Он думает обо мне Вы очень ресурсная будто вы этого не замечаете  3.-3

Ваша чистота, которую он считает. Не то, что будет видно глазами, а по сердечному знанию.

Вы будьте собой. Будьте Новой. Уникальной. Являетесь. Мало кто поймет, а он заметит!

Он считает Новую энергию.

Есть у него позиции нужды в одобрении людей, есть чувства с которыми нужно подружится.

Вы - его мечта! И это про его Изобилие жизни)) И он к Вам приближается!!!!!!

 ПОТОК 🔮 Мой истинный   1.Я знаю его  Он-глоток свежего воздуха, вы уже дышите одним воздухом, но еще этого не видите.  2.Он думает обо мне Вы очень ресурсная будто вы этого не замечаете  3.-4

Для Вас это будет очень ценно, для Вашей девочки.

💖КТО ХОЧЕТ СЧИТЫВАТЬ СВОИ МЫСЛИ ЧЕРЕЗ ОТРАЖАЮЩУЮ ВАС РЕАЛЬНОСТЬ - ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОРАКУЛ СНОВ. ОБУЧЕНИЕ Я ВАМ ПОДАРЮ! КТО ЗАХОЧЕТ В ПРАКТИКУ - У МЕНЯ ЕСТЬ ГРУППА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗНАНИЙ И ПРАКТИК ПО ДОНАТУ!

ВЫГРУЖАЙТЕ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР И НА ЭТОМ КАЧЕСТВЕННО МЕНЯЙТЕСЬ!!!

Я ПОКАЖУ ВАМ КАК ВИДЕТЬ И ЧИТАТЬ ЭНЕРГИИ. Я ПОДАРЮ ВАМ СЕРИЮ ПОТОКОВ С КОТОРЫМИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСТРАИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

ОРАКУЛ ОТ АВТОРА! ОТПРАВЛЯЮ ВАМ ЛИЧНО!

💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️

ДОРОГИЕ, У КОГО ЕСТЬ МУЖЧИНА, МЫСЛИ О НЕМ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ ВЫКИНУТЬ МУЖЧИНУ ИЗ ГОЛОВЫ - ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЛИЧНОЕ ЧТЕНИЕ ПОТОКОВ!

💎☝️ТАК ЖЕ, ПРИГЛАШАЮ НА ЧТЕНИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОГО ПОТОКА - ПОЧЕМУ ВЫ В НЕГО ВЛЮБИЛИСЬ?!/ПОЧЕМУ ВЫ ЕГО ВЫБРАЛИ?!

Будем проводить энергии на Ваше движение через запрос по Мужчине. Заодно узнаем его чувства и мысли. Вашу связь с ним.

Потоки читаю по Донату! 

Донат - это та сумма, которая откликается Вам за расклад. Пишите. Приходите за новым взглядом ⬇️ Оракулы очень интересно раскрывают информацию именно в пользу Вас самих! 

Юлия 🔮КВАНТОВЫЕ СЦЕНАРИИ🔮

t.me

#ченнелинг #поток #энергии #вибрациидуши #новоевремя #саммопрограммирование #оракул #оракулы #предсказание #оракулснов #послание #посланиедня #отношения #подсказка #мужчинапосудьбе #сердцеведет #судьбоносныеотношения