Найти тему
28,7K подписчиков

Торговля мощами

4,4K прочитали
Что там опять придумали братья, скажите мне?

Что там опять придумали братья, скажите мне? Мне все время кажется, что креатив закончился, уже вроде ничего придумать нельзя, все, как говорится, украдено до нас, но братья раз - и что-нибудь придумают.

Года два назад они требовали у нас передать им прах Гоголя. Я по сей день не понимаю, зачем им был нужен этот прах, что они собирались с ним делать, куда поместить, как использовать. Мы задавали эти вопросы в ответ на требования, но внятного ответа не получили.

И в результате прах решили не отдавать. Обойдутся. Он лежит себе на одном месте, и пусть лежит. Туда люди ходят, цветы приносят, отдают долг памяти... А братья опять все испортят, они не умеют спокойно созерцать. Прах жалко. Они его или по огороду раскидают, или с чем-нибудь перепутают.

А теперь они прицепились к Петру Столыпину. Директор заповедника «Киево-Печерская лавра» Максим Остапенко предложил раскопать могилу премьер-министра Российской империи, который был похоронен в Киеве в 1911 году, и на что-нибудь его обменять.

Что там опять придумали братья, скажите мне?-2

У братьев какое-то болезненное пристрастие к обмену, вы обратили внимание? Особенно они любят что-нибудь менять на продовольствие. Но как-то неловко, мне кажется, будет звучать такое предложение, правда?

Что-то недоброе у братьев с национальным самосознанием происходит. Оно как-то странно мутирует. Я с ходу даже не могу припомнить, кто бы еще занимался подобным ... обменом.

Столыпина братья, конечно, недолюбливают, чоуж - как и всех, кто трудился на благо Российской империи, в каком бы виде она ни была и когда бы это ни происходило. Давеча им Александр Невский чем-то не понравился и они быстренько вычистили его из рядов. Хотя он вроде за Путина не голосовал...

Хотя я, возможно, просто чего-то не знаю. У страны с такой длинной историей всякое могло быть. Сегодня вот выяснилось, что первые геи, оказывается, появились в моей любимой стране, и уже потом научили этом римских патрициев, которые переняли у них передовой опыт.

Так сказал некий Валерий Бебек, изучив исторические документы. Валерий, правда, профессор политологии, но когда это мешало заниматься историей? В общем, славные традиции братьев взяли начало в глубокой древности.

Единственное, чего я не понимаю - почему ученые до сих мучаются, выясняя, как выглядели динозавры. Трудно спросить у братьев, что ли? Наверняка книги какие-то остались, письменность же тоже они придумали за несколько веков до всех остальных, правильно? И плоскую землю свернули в шар.

А теперь дошло и до торговли останками. Ох уж эта предпринимательская жилка, которая родилась вместе с братьями! Никогда своего не упустят.

Надо им предложить не весь прах обменивать, а щепотками. В розницу всегда выгодней получается, насколько я знаю.

Что там опять придумали братья, скажите мне?-3

А братья точно ограничатся прахом Петра Аркадьевича? Там, в принципе, много кто нашел последний приют...