BYD Song L new sport – новый кросс-лифтбек на электрической тяге, который пополнит линейку гибридов и электромобилей, объединенных в общий модуль Dynasty. Концепт-кар Song L был продемонстрирован в Шанхае еще весной 2023 года, а предсерийный образец представили на автомобильной выставке в Чэнду. Новый электрический кроссовер BYD Song L уже окрестили конкурентом Tesla Model Y, а любители оценили лаконичный и удобный дизайн электромобиля.
Эффективный и надежный лифтбек от BYD
Внешние данные BYD Song L new sport оценят все, кто предпочитает простоту, но удобства и презентабельность. Новый электромобиль получился без вычурных деталей, броских игровых элементов, умеренно вытянутый корпус, чуть массивная корма, хороший дорожный просвет.
BYD Song L стоит на электронной платформе BYD 3.0 (800 вольт), что говорит о его эффективности и надежности. Размеры кросс-лифтбека:
· Длина – 4840 мм.
· Ширина – 1950 мм.
· Высота – 1560 мм.
· Колесная база – 2930 мм.
Если сравнивать с Tesla Model Y, Song L выдает плюсом длину на 90 мм, ширину на 29 мм, но корпус на 64 мм короче и на 40 мм больше по колесной базе. Пятидверка оснащена активной, крепкой адаптивной подвеской (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — пятирычажка), продвинутой бортовой электроникой, набором уникальных систем безопасности. Фактически это родственник седана BYD Seal.
Производитель уже заявил о пополнении авторынка тремя модификациями BYD Song L:
1. В «базе» – задний привод, один электромотор мощностью 204 л.с.. Батарея литий-железо-фосфатная емкостью 71,8 кВт\ч. Возможная дальность хода до 55 км (цикл CLTC), разгон до «сотни» за 8.6 сек.
2. Вторая версия – заднеприводная, двигатель на 313 л.с., емкость аккумулятора больше, до 87 кВт\ч, что по паспорту хватит на 662 км.
3. Третья модель – двухмоторная, мощность 517 л.с., аккумулятор аналогичный на 87 кВт\ч, но с меньшим запасом хода, всего на 602 км. До «сотни» разгоняется за 4.3 сек.
Новый электромобиль – это и спорт и уверенность на дороге. Оптимальная задумка колеса с разным форматом шин – на задней оси они шире. Например, в полноприводной комплектации используются 20-дюймовые диски, только спереди размерность 245/45, а сзади – 265/45.
Презентабельный, но не броский кроссовер идеален для семьи, для поездок на дальние расстояния и маневрирования в мегаполисах. Широкие пятилепестковые колеса, высокая посадка, яркие, раскосые светодиодные фары, обзорное лобовое стекло, панорамная крыша и уютный салон – все это, вкупе, создает общее положительное впечатление от обладания новым BYD Song L new sport.
Динамичная внешность олицетворяет стиль «Dragon Face» серии Dynasty. Умеренно острые линии, тонкие полоски фар на передней панели отлично сочетаются со скрытой решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями, расположенными ближе «к земле». Стекла безрамочные, дверные ручки – скрытые, а затемненные стойки создают эффект подвесной крыши. Двери изнутри можно открыть нажатием кнопки.
На задней части крыши расположен спойлер, стоп-сигналы с дополнительной группой фонарей размещены высоко, что позволяет легко определять границы автомобиля в темное время суток. А это – дополнительная безопасность!
Багажное отделение скромное. Известные цифры: длина – 87 см (со сложенным практический в пол задним рядом – 187 см), ширина – 1 м. Без шика, но на комфортную семейную поездку места хватит.
Интерьерные решения
Внутри BYD Song L new sport не имеет значительной вычурности, что неплохо, т.к. получается идеальное сочетание внешних данных и внутреннего содержания лифтбека. Физических клавиш минимум, но есть большой планшет медиасистемы с диагональю 15.6 дюйма. Именно в нем и сосредоточено основное (сенсорное) управление.
Приборный экран меньше, всего 10.25 дюйма, из наиболее выдающихся деталей — три кнопки над центральными дефлекторами вентиляции: они отвечают за ароматизатор воздуха, имеющий три уникальных запаха. Интересно смотрится руль с «двухэтажными» боковыми спицами, на которых тоже достаточно аналоговых кнопок — и никаких сенсоров.
Центральный туннель оснащен двумя беспроводными зарядными площадками, двумя подстаканниками и необычным переливающимся «а-ля бриллиант» хрустальным рычагом переключения передач.
Для отделки салона применили высококачественные материалы – разница с «бюджетными» решениями в Tesla Model Y очевидна при внимательном изучении деталей. Основной отделочный материал – алькантара (искусственная замша): он фактически всюду – на дверной карте, потолке, сиденьях (в комбинации с кожей), тактильно приятный. Комфортные кресла для водителя, сиденье с высокой посадкой, удобное по ширине и пассажира, а сзади вместительный диван на 3-4 персоны.
Самая обсуждаемая деталь экстерьера – адаптивный спойлер с электроприводом. Причем это не просто декор, выдвижное антикрыло благоприятно влияет на аэродинамику, что приводит к уменьшению расхода батареи.
Закажи автомобиль в любую точку России
Телефон: +7 800 775-94-95
Сайт: https://vk.cc/crgvdN