Футбольные клубы на «Живи Футболом» - это уникальная возможность для любителей футбола управлять своим собственным клубом и соревноваться с другими клубами со всего мира. Проект позволяет окунуться в мир большого футбола и испытать всю полноту ощущений от управления клубом.
Профессиональные клубы на «Живи Футболом» - это аналоги реальных современных футбольных клубов, выступающих на профессиональном уровне в чемпионатах своих стран, а также различных континентальных и международных соревнованиях под эгидой УЕФА и других континентов. Профессиональных клубов на проекте большинство, так как это самый популярный, интересный и зрелищный на текущий момент сегмент футбольного мира Соккерлайф.ру.
Главная особенность всех профессиональных клубов на «Живи Футболом» - это их полное соответствие реальным аналогам: название клуба, стадион и его вместимость ( в игре нельзя просто так расширить стадион, например если у вас клуб Астон Вилла , то и стадион будет только «Вилла Парк» в Бирмингеме с вместимостью 42 530, что весьма неплохо ) , логотип, ФИО игроков, даты рождения игроков, амплуа и пр. - все соответствует реальным данным. Игроки в проекте представляют собой реальных футболистов, которые на текущий момент числятся в составе соответствующих клубов. Если игрок в реале закончит карьеру, то и на проекте его удалят и вам придется искать ему замену, причем желательно такую же позицию и учитывать нац. паспорт по правилам лимита национальностей в конкретном чемпионате страны. Каждый игрок имеет свой индивидуальный рейтинг, который определяется на основе его реальных достижений и выступлений. Рейтинг игрока влияет на его стоимость на трансферном рынке, а также на его зарплату.
Трансферный рынок в проекте позволяет клубам покупать и продавать игроков. Стоимость игрока на трансферном рынке определяется его рейтингом, а также его возрастом и контрактом. Клубы могут покупать игроков у других клубов, а также у свободных агентов.
Все игроки в профессиональных клубах, как и сами команды, созданы на основе реальных футболистов. Все данные: дата рождения, гражданство, ФИО, игровое амплуа - все полностью соответствует показателям реальных футболистов. Возьмем для примера знаменитого во всем мире футболиста - Эрлинга Холанда. Ниже, на первом скриншоте, представлен профиль футболиста на известном футбольном сайте.
На втором скриншоте - профиль этого же игрока на проекте ЖФ. Как видите, они полностью идентичны. Администрация проекта строго следит за тем, чтобы все эти показатели совпадали. Изначально игрок создается в том же клубе, в котором играет в реальности. То есть, если на момент создания Э. Холанда на проекте, в реальной жизни он принадлежал норвежскому Брюне, то и на Живи Футболом он будет создан именно в этом клубе. Однако после создания на проекте игроки уже, можно сказать, живут своей жизнью. Футболист может быть продан в другой клуб, независимо от того, где он на данный момент играет в реальности.
Как и в реальности, все игроки на проекте стареют и завершают карьеру. Так, если в реальном футболе игрок завершил свою карьеру, то и на проекте ему придется сделать то же самое и покинуть текущий клуб. Также, при достижении 33-х летнего возраста на проекте футболисты начинают медленно, но регулярно терять часть своих навыков. Это некий эффект возраста, так как согласитесь, большинство футболистов в 35 лет уже физически не могут играть так же хорошо, как в 23. Но если игрок продолжает играть в реальном мире, то и здесь его не смогут удалить. Хотя сила может их различаться, особенно в 1 мире. 2 мир делает автоматическую подгонку под реальный скилл с проектным.
Календарь соревнований в проекте включает в себя все основные футбольные турниры, которые проводятся в реальном мире. Клубы участвуют в чемпионатах своих стран, а также в различных континентальных и международных соревнованиях. Победители турниров получают различные награды, в том числе денежные призы и путевки в более престижные соревнования. Управление клубом в проекте осуществляется менеджером. Менеджер принимает все решения, связанные с клубом, включая трансферы игроков, назначение состава на матч и тактику игры. Менеджер также отвечает за финансовое благополучие клуба.
Кроме того, профессиональные клубы на «Живи Футболом» могут участвовать в различных кубковых турнирах, проводимых в рамках проекта. Эти турниры позволяют клубам завоевать дополнительные трофеи и заработать денежные призы. Это так называемые КТ - Коммерческие Турниры в которые можно играть в свободные дни от Чемпионата.
Победители всех турниров в проекте получают различные награды, в том числе денежные призы и путевки в более престижные соревнования. Эти награды позволяют клубам улучшать свою инфраструктуру, привлекать более сильных игроков и добиваться еще больших успехов.
Управление клубом в проекте осуществляется менеджером. Менеджер принимает все решения, связанные с клубом, включая трансферы игроков, назначение состава на матч и тактику игры. Менеджер также отвечает за финансовое благополучие клуба.
Чемпионаты для профессиональных клубов проходят два раза за календарный год. То есть один сезон на проекте длится около 6 месяцев. Здесь специально отошли в этом плане от реального футбола, где сезон растянут на год, чтобы повысить интерес к игре и не делать ее слишком скучной. Чтобы было больше динамики. Ведь играть по одному матчу в неделю было бы довольно скучно. А между сезонами и посередине открываются трансферные окна.
На проекте также есть режим трансферов, в котором игроки могут покупать и продавать игроков, а также обмениваться ими с другими игроками. Стоимость игрока на трансферном рынке определяется его характеристиками, навыками и текущим контрактом. Игроки также могут быть арендованы другими клубами на определенный срок. В следующих статьях остановлюсь по подробней, как покупать игроков и на что обращать внимание. Например, если игрок начал хорошо выступать во 2 лиге и для него Вышка не за горами.
В каждой стране существует своя структура лиг, в каждой из которых проводятся национальные чемпионаты. Есть как высшие лиги, так и более низшие дивизионы. По окончании сезона, когда клубы занимают определенные места, они могут повышаться или понижаться в классе, в зависимости от регламента чемпионата. Например: в Испании существует 8 уровней лиг: Примера, Лига Аделанте, Сегунды (4 лиги), Терсеры (18 лиг!!!) и далее. Настолько Испания популярна. На азиатском континенте в китайской федерации, где я играю всего 3 лиги. Но зато там у команд огромные 50 тысячные стадионы.
В отличии от любительских, все профессиональные лиги управляются президентами, которые следят за соблюдением лимита легионеров, переносами туров, проверкой аренд и трансферов. А также в целом занимаются развитием и управлением лигой, помогая ее менеджерам в решении различных вопросов.
То есть комьюнити из людей здесь собрался большой, несколько десятков тысяч. Это делает игру по настоящему живой, конкуренция заставляет реально думать над всеми аспектами в игре. Ведь победы здесь даются в совокупности, но кто-то может хорошо разбираться в карьере игроков, кто-то рубит фишку в тактике, а есть такие гении, которые построили целые корпорации по выращиванию талантов.
Здесь можно пройти по ссылке для регистрации в игре. Подпишитесь на канал, задавайте вопросы. В следующих статьях мы будем освещать другие аспекты в игре, а так же возьмём интервью у опытных менеджеров.
.