Найти тему
Спорт Миг

Реальные игроки в футбольном онлайн менеджере Soccerlife.ru

Футбольные клубы на «Живи Футболом» - это уникальная возможность для любителей футбола управлять своим собственным клубом и соревноваться с другими клубами со всего мира. Проект позволяет окунуться в мир большого футбола и испытать всю полноту ощущений от управления клубом.

Профессиональные клубы на «Живи Футболом» - это аналоги реальных современных футбольных клубов, выступающих на профессиональном уровне в чемпионатах своих стран, а также различных континентальных и международных соревнованиях под эгидой УЕФА и других континентов. Профессиональных клубов на проекте большинство, так как это самый популярный, интересный и зрелищный на текущий момент сегмент футбольного мира Соккерлайф.ру.

Скрин из карточки команды ФК Астон Вилла из г.Бирмингема  со стадионом в правом углу Вилла Парк на 42 тысячи мест, который даёт хороший доход в совокупности  с его коммерческой привлекательностью.
Скрин из карточки команды ФК Астон Вилла из г.Бирмингема со стадионом в правом углу Вилла Парк на 42 тысячи мест, который даёт хороший доход в совокупности с его коммерческой привлекательностью.

Главная особенность всех профессиональных клубов на «Живи Футболом» - это их полное соответствие реальным аналогам: название клуба, стадион и его вместимость ( в игре нельзя просто так расширить стадион, например если у вас клуб Астон Вилла , то и стадион будет только «Вилла Парк» в Бирмингеме с вместимостью 42 530, что весьма неплохо ) , логотип, ФИО игроков, даты рождения игроков, амплуа и пр. - все соответствует реальным данным. Игроки в проекте представляют собой реальных футболистов, которые на текущий момент числятся в составе соответствующих клубов. Если игрок в реале закончит карьеру, то и на проекте его удалят и вам придется искать ему замену, причем желательно такую же позицию и учитывать нац. паспорт по правилам лимита национальностей в конкретном чемпионате страны. Каждый игрок имеет свой индивидуальный рейтинг, который определяется на основе его реальных достижений и выступлений. Рейтинг игрока влияет на его стоимость на трансферном рынке, а также на его зарплату.

Гифка из матча игры Soccerlife. Матч проходит 30 минут реального времени. Начало матча обычно проходит вечером или его можно перенести на более удобное время. Футболисты отображаются здесь в виде лаконичных шариков. Главное  нужно обращать внимание на данные по статистике отдельных игроков и в целом у команды. Также визуально можно определить  по какой тактике играет соперник и что можно противопоставить его команде.
Гифка из матча игры Soccerlife. Матч проходит 30 минут реального времени. Начало матча обычно проходит вечером или его можно перенести на более удобное время. Футболисты отображаются здесь в виде лаконичных шариков. Главное нужно обращать внимание на данные по статистике отдельных игроков и в целом у команды. Также визуально можно определить по какой тактике играет соперник и что можно противопоставить его команде.

Трансферный рынок в проекте позволяет клубам покупать и продавать игроков. Стоимость игрока на трансферном рынке определяется его рейтингом, а также его возрастом и контрактом. Клубы могут покупать игроков у других клубов, а также у свободных агентов.

Все игроки в профессиональных клубах, как и сами команды, созданы на основе реальных футболистов. Все данные: дата рождения, гражданство, ФИО, игровое амплуа - все полностью соответствует показателям реальных футболистов. Возьмем для примера знаменитого во всем мире футболиста - Эрлинга Холанда. Ниже, на первом скриншоте, представлен профиль футболиста на известном футбольном сайте.

Заметьте , что он начал карьеру в норвежском Брюне. Затем его купил местный сильный клуб Мёльде. И дальше его цена стремительно росла в реальном мире.
Заметьте , что он начал карьеру в норвежском Брюне. Затем его купил местный сильный клуб Мёльде. И дальше его цена стремительно росла в реальном мире.

На втором скриншоте - профиль этого же игрока на проекте ЖФ. Как видите, они полностью идентичны. Администрация проекта строго следит за тем, чтобы все эти показатели совпадали. Изначально игрок создается в том же клубе, в котором играет в реальности. То есть, если на момент создания Э. Холанда на проекте, в реальной жизни он принадлежал норвежскому Брюне, то и на Живи Футболом он будет создан именно в этом клубе. Однако после создания на проекте игроки уже, можно сказать, живут своей жизнью. Футболист может быть продан в другой клуб, независимо от того, где он на данный момент играет в реальности.

Здесь так же его обладателем стал клуб Брюне, но затем его купил клуб из Австрии и далее стремительный рост и конечном итоге астрономическая  цена. Всё как в жизни.
Здесь так же его обладателем стал клуб Брюне, но затем его купил клуб из Австрии и далее стремительный рост и конечном итоге астрономическая цена. Всё как в жизни.

Как и в реальности, все игроки на проекте стареют и завершают карьеру. Так, если в реальном футболе игрок завершил свою карьеру, то и на проекте ему придется сделать то же самое и покинуть текущий клуб. Также, при достижении 33-х летнего возраста на проекте футболисты начинают медленно, но регулярно терять часть своих навыков. Это некий эффект возраста, так как согласитесь, большинство футболистов в 35 лет уже физически не могут играть так же хорошо, как в 23. Но если игрок продолжает играть в реальном мире, то и здесь его не смогут удалить. Хотя сила может их различаться, особенно в 1 мире. 2 мир делает автоматическую подгонку под реальный скилл с проектным.

Календарь соревнований в проекте включает в себя все основные футбольные турниры, которые проводятся в реальном мире. Клубы участвуют в чемпионатах своих стран, а также в различных континентальных и международных соревнованиях. Победители турниров получают различные награды, в том числе денежные призы и путевки в более престижные соревнования. Управление клубом в проекте осуществляется менеджером. Менеджер принимает все решения, связанные с клубом, включая трансферы игроков, назначение состава на матч и тактику игры. Менеджер также отвечает за финансовое благополучие клуба.

Кроме того, профессиональные клубы на «Живи Футболом» могут участвовать в различных кубковых турнирах, проводимых в рамках проекта. Эти турниры позволяют клубам завоевать дополнительные трофеи и заработать денежные призы. Это так называемые КТ - Коммерческие Турниры в которые можно играть в свободные дни от Чемпионата.

Победители всех турниров в проекте получают различные награды, в том числе денежные призы и путевки в более престижные соревнования. Эти награды позволяют клубам улучшать свою инфраструктуру, привлекать более сильных игроков и добиваться еще больших успехов.

Управление клубом в проекте осуществляется менеджером. Менеджер принимает все решения, связанные с клубом, включая трансферы игроков, назначение состава на матч и тактику игры. Менеджер также отвечает за финансовое благополучие клуба.

В Ла Лигу например смогли подняться такие  команды, как Кастельон, Чантреа и Лас-Пальмас. Это титаническая заслуга их менеджеров.
В Ла Лигу например смогли подняться такие команды, как Кастельон, Чантреа и Лас-Пальмас. Это титаническая заслуга их менеджеров.

Чемпионаты для профессиональных клубов проходят два раза за календарный год. То есть один сезон на проекте длится около 6 месяцев. Здесь специально отошли в этом плане от реального футбола, где сезон растянут на год, чтобы повысить интерес к игре и не делать ее слишком скучной. Чтобы было больше динамики. Ведь играть по одному матчу в неделю было бы довольно скучно. А между сезонами и посередине открываются трансферные окна.

На проекте также есть режим трансферов, в котором игроки могут покупать и продавать игроков, а также обмениваться ими с другими игроками. Стоимость игрока на трансферном рынке определяется его характеристиками, навыками и текущим контрактом. Игроки также могут быть арендованы другими клубами на определенный срок. В следующих статьях остановлюсь по подробней, как покупать игроков и на что обращать внимание. Например, если игрок начал хорошо выступать во 2 лиге и для него Вышка не за горами.

В каждой стране существует своя структура лиг, в каждой из которых проводятся национальные чемпионаты. Есть как высшие лиги, так и более низшие дивизионы. По окончании сезона, когда клубы занимают определенные места, они могут повышаться или понижаться в классе, в зависимости от регламента чемпионата. Например: в Испании существует 8 уровней лиг: Примера, Лига Аделанте, Сегунды (4 лиги), Терсеры (18 лиг!!!) и далее. Настолько Испания популярна. На азиатском континенте в китайской федерации, где я играю всего 3 лиги. Но зато там у команд огромные 50 тысячные стадионы.

Стадионы в Китае не только технологичны, но и красивы, как например этот в виде раскрывающегося лотоса. Город Ханчжоу, провинция Чжэцзян.
Стадионы в Китае не только технологичны, но и красивы, как например этот в виде раскрывающегося лотоса. Город Ханчжоу, провинция Чжэцзян.

В отличии от любительских, все профессиональные лиги управляются президентами, которые следят за соблюдением лимита легионеров, переносами туров, проверкой аренд и трансферов. А также в целом занимаются развитием и управлением лигой, помогая ее менеджерам в решении различных вопросов.

То есть комьюнити из людей здесь собрался большой, несколько десятков тысяч. Это делает игру по настоящему живой, конкуренция заставляет реально думать над всеми аспектами в игре. Ведь победы здесь даются в совокупности, но кто-то может хорошо разбираться в карьере игроков, кто-то рубит фишку в тактике, а есть такие гении, которые построили целые корпорации по выращиванию талантов.

Здесь можно пройти по ссылке для регистрации в игре. Подпишитесь на канал, задавайте вопросы. В следующих статьях мы будем освещать другие аспекты в игре, а так же возьмём интервью у опытных менеджеров.




.