Первая реакция на автора, который выкладывает 95 публикаций в месяц на своем «дневничковом» канале у всех одинаковая. Выглядит она примерно так: «Серьезно? Не, не может быть, сто пудов ей кто-то помогает». Потом заходишь на канал и протягиваешь «ааа, вот как это работает».
Как на самом деле это работает
Канал-дневник – это довольно интересный способ ведения блога. С одной стороны, здесь довольно сложно набрать новую аудиторию, если ты не суперзвезда масштаба Ольги Бузовой или Алены Водонаевой. С другой стороны, если у тебя на канале тепло, уютно и пахнет чаем (автор постоянно выделяет эрл грей как любимый сорт чая), то люди сами тянутся подсмотреть за тем, как живет девушка Инга.
Что на самом деле привлекательного на канале «Учусь жизни у кота» я так и не поняла. Но люди сюда приходят за фотографиями из жизни автора. И в этом есть своя прелесть. Пост, состоящий из всего одной фотографии и подписи к ней не способен принести автору сумасшедших денег в виде Дзеновских монет. Но он позволяет заполнить информационное пространство. Есть еще небольшие ролики, передающие настроение девушки, длинные видео из серии «как я прожил этот день» и статьи с загадочным названием «Лытдыбр».
Оказывается, «лытдыбр» - это своего рода дневник дня, с внесением всех трат и покупок. Казалось бы, ну кому интересно то, что ты купила в магазине и сколько отдала за суп в одном из кафе? Оказывается интересно.
Что на самом деле было интересно мне
Мне безумно понравилось то, как девушка вплетает в общий калейдоскоп событий скидочные купоны и рекламные посты. Просто, легко и ненавязчиво, с соблюдением всех правил маркировки.
Причем, что важно, для рекламы она выбирает те ресурсы, которыми пользуются многие дамы. Т.е. продукты и сервиса высокого спроса. И это хорошо, потому что для автора это лучший способ монетизировать свое увлечение блоггингом.
Второй момент, который я бы отнесла к плюсам такого формата ведения канала – контент рождается на ровном месте. Пообедала – вот повод для поста. Собрала в кучу все покупки за день, подтянулась, улыбнулась – вот повод для статьи.
Из минусов могу отметить то, что подобный формат подходит не всем. Не все готовы светить лицом, своим, ребенка. Не все готовы выставлять на обсуждение свои личные отношения, содержимое холодильника и баночки из ванной комнаты. Здесь определенная смелость нужна и открытость.
Если сможете так же, дерзайте.
И да, чуть не забыла: 95 публикаций за 30 дней — это не так уж и сложно, если твой ежедневный пост состоит всего из одной фотографии и двух строчек подводки. На остальные 65 единиц контента приходится полноценная статья + видео или ролик.
Почему-то при работе с каналом "Учусь жизни у кота" мне в голову пришел мем про черный квадрат Каземира Малевича:
«нарисовать все смогут, а ты сумей так продать».
На сегодня все, вся о том, как попасть на разбор канала здесь: