Шаг номер ноль. Без этого – никуда. Динамично растущий Wildberries, высокая и жестокая конкуренция просто обязывают поставщиков оперативно принимать управленческие решения, продумывать мощные стратегии и опираться только на цифры, а не на интуицию. Пока время неопытного поставщика уходит на рутинные неоптимизированные процессы, его конкуренты активно захватывают рынок и встают на лидирующие позиции в выдаче. Что нужно улучшать в первую очередь? Проанализировать ваши текущие ниши товаров Возможно, в той нише, где вы реализуете товар, очень высокая конкуренция или низкий средний чек. В этом случае необходимо подумать над тем, чтобы сменить нишу. Изучать ниши позволяет аналитика категорий: можно на цифрах посмотреть, какие будут примерные объемы выручки по разным типам товаров, какой процент выкупов, сколько уже товаров в каждой нише, сколько игроков и так далее. Здесь особенно надо обратить внимание на показатели упущенной прибыли (потери к выручке) по категории. Что не заработали конкур
Что обязательно нужно сделать для увеличения продаж на маркетплейсе
12 февраля 202412 фев 2024
28
2 мин