Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Тяжелый транспортный самолет АН-325 "Мрия-2" перевозит шаттл "Хотол"

Вот уж не думал, что мультик, а точнее влажная фантазия каких-то западных мультипликаторов вызовет такой интерес, вроде обычный сюжет созданный для прикола видимо или под воздействием каких-то психохимических веществ. Но нет, как обычно и бывает, некоторые могут и поверить, даже в такую нелепость как тяжелый самолет гигант Ан-325 Мрия-2

-2

Во первых это не реально в принципе вообще, нет в голубоватожелтой пустоши таких авиапредприятий, где самолет могли бы построить, во вторых, там уже и специалистов то не осталось, способных с нуля спроектировать такую сложную крылатую машину.

Во вторых ещё менее реально то, что англичане способны создать шаттл, который будет стартовать "воздушным стартом" со спины второй мрии. Это уж точно фантастика, у Британии сейчас нет таких технологий от слова совсем, а они и авианосец то до ума так и не смогли довести, а тут космический корабль.

HOTOL (англ. Horizontal Take-Off and Landing — горизонтальный взлет и посадка), название британского проекта орбитального самолёта с воздушно-реактивным двигателем, который разрабатывался компаниями Rolls-Royce и British Aerospace. Спроектированный как одноступенчатый крылатый космический аппарат многоразового использования, HOTOL планировалось оснастить уникальными воздушно-реактивными (турборакетными) двигателями RB545, которые разрабатывались компанией Rolls-Royce. Двигатель работал на жидком водороде в качестве топлива, и жидком кислороде в качестве окислителя, но позволял значительно сократить необходимое количество окислителя на борту, благодаря использованию забортного атмосферного кислорода при полёте в нижних слоях атмосферы.
HOTOL (англ. Horizontal Take-Off and Landing — горизонтальный взлет и посадка), название британского проекта орбитального самолёта с воздушно-реактивным двигателем, который разрабатывался компаниями Rolls-Royce и British Aerospace. Спроектированный как одноступенчатый крылатый космический аппарат многоразового использования, HOTOL планировалось оснастить уникальными воздушно-реактивными (турборакетными) двигателями RB545, которые разрабатывались компанией Rolls-Royce. Двигатель работал на жидком водороде в качестве топлива, и жидком кислороде в качестве окислителя, но позволял значительно сократить необходимое количество окислителя на борту, благодаря использованию забортного атмосферного кислорода при полёте в нижних слоях атмосферы.

Ну, что скажите, товарищи эксперты, реальны ли такие мультики в перспективе?

-4

Работы по программе HOTOL были начаты в 1982 году, когда английские фирмы Бритиш аэроспейс и Роллс-Ройс на собственные средства провели поисковые проектные исследования соответственно по одноступенчатым аппаратам с горизонтальными взлетом и посадкой .

В общем, чтобы не пропустить обсуждение этой темы, не забудьте подписаться на канал Техносфера, все самое интересное про мультики и чудеса.