Найти в Дзене

Полная аппаратная замена масла в АКПП Peugeot 3008 Aisin Tg-80ls ATN8 EAT8

Oil transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 3008
8-ми ступенчатая АКПП Aisin Tg-80ls с модификацией теплообменника Tg-80ls ATN8 EAT8
Данная коробка передач требует допуск по маслу AW-2
Контроль уровня производим на данной АКПП Tg-80ls через контрольную пробку при температуре масла 35-45 градусов
Время работы 1.5 часа Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП раз в 5 лет или 60000км в зависимости от условий эксплуатации. Регламент Aisin раз в 20000км или 2 года. В работе используем:
⭕Масло Ravenol ATF T-ULV 12 литров
⭕Расходные материалы для удаления следов масла Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет. Санкт-Петербург 9606050 Наш телеграмм канал👇👇👇
Замена масла в АКПП Peugeot 3008 Aisin Tg-80ls ATN8 EAT8

Peugeot 3008
Год выпуска: 2019
Пробег: 93 315 км

Oil transfusion
Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 3008
8-ми ступенчатая АКПП Aisin Tg-80ls с модификацией теплообменника Tg-80ls ATN8 EAT8
Данная коробка передач требует допуск по маслу AW-2
Контроль уровня производим на данной АКПП Tg-80ls через контрольную пробку при температуре масла 35-45 градусов
Время работы 1.5 часа

Рекомендуемый регламент замены масла в АКПП раз в 5 лет или 60000км в зависимости от условий эксплуатации. Регламент Aisin раз в 20000км или 2 года.

В работе используем:
⭕Масло Ravenol ATF T-ULV 12 литров
⭕Расходные материалы для удаления следов масла

Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 9606050

Наш телеграмм канал👇👇👇

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

АКПП Aisin Tg-80ls ATN8 EAT8
АКПП Aisin Tg-80ls ATN8 EAT8
Снимаем теплообменник
Снимаем теплообменник
Устанавливаем специальный переходник
Устанавливаем специальный переходник
Состояние старого масла в АКПП
Состояние старого масла в АКПП
Откручиваем контрольный стакан c контрольной пробкой и сливаем масло c картера
Откручиваем контрольный стакан c контрольной пробкой и сливаем масло c картера
В работе используем Ravenol T-ULV
В работе используем Ravenol T-ULV
Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому и начинаем процесс замены
Заправляем АКПП новым маслом кратно слитому и начинаем процесс замены
Финальный результата замены масла в АКПП
Финальный результата замены масла в АКПП
Проверяем температуру масла в АКПП, откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень при температуре масла 35-45 градусов
Проверяем температуру масла в АКПП, откручиваем контрольную пробку и корректируем уровень при температуре масла 35-45 градусов
Пробег автомобиля на момент обслуживания
Пробег автомобиля на момент обслуживания