Статья о том, как я пришел к покупке мотоцикла, что являлось причиной и что изменилось в моей жизни. Данная статья возможно будет полезной для людей, которые находятся в подвешенном состоянии, раздумывая, покупать мотоцикл или нет, ведь, как говорят окружающие и близкие «Это баловство и опасно я жизни».
Часть 1. Истинные причины или с чего все началось.
У моей семьи, как у многих в Советском Союзе, был мотоцикл Иж «Юпитер-3к» это который с коляской ))). Я с пеленок и до лет шестнадцати наверно, ездил с отцом, пока советские мотоциклы перестали быть актуальными на дорогах. Далее, как и все молодые люди (хоть тогда, хоть сейчас) я конечно стал мечтать о собственном автомобиле, получил категорию «Б» (хотя категорию «А» тогда давали почти даром, на сдачу так сказать, но про это позже) и в конце концов купил первую машину. В тот момент я был максимально далек от мото темы.
Прошло 15 лет, сменилось несколько автомобилей и вроде пришел какой то предел, при котором автомобиль устраивает во всех аспектах жизни: размер, клиренс, привод, набор опций и просто тот о котором мечтал; и при мысли, «А какой следующий?» не возникает в голове ровным счетом ничего. Дальше премиальники с огромными ценниками и с сомнительными (подчеркиваю для меня) преференциями. И все вроде бы хорошо, но человек так устроен, что ему нужно идти вперед, ставя перед собой новые вызовы либо, как то, развлекать себя, называя это хобби.
Однажды, по пути на работу, проезжаю мимо СТО, у ворот стоит серебристо-красный китайский мотоцикл «круизёрного» вида, названия не выговорить, что то типа ЮньКсюнь. Остановился, захожу на СТО (с ребятами знаком), спрашиваю чей такой красавец и почем он его продаст. В итоге в этот же день забрал его себе на дачу за смешные по сегодняшним меркам 33 тыс. руб. )))) Друзья, уровень эмоций, которые я испытал тогда сравним с покупкой первого автомобиля в жизни человека. Предлагаю вам вспомнить сейчас как это было у вас ))))
Естественно, езда в выходные по деревне без прав, экипировки и каких либо, даже базовых, советов от инструктора не имеет ничего общего с понятием правильное владение и управление мотоциклом. Но все же, проездив таким образом около 6 лет, мною были достигнуты следующие результаты:
- во-первых, я получил первоначальные навыки путем проб и ошибок, благо ошибки и падения в условиях села и малых скоростей не привели к, каким либо, серьезным повреждениям, а наоборот сделали прививку от излишней самоуверенности и глупости за рулем;
- во-вторых, я выяснил для себя, разобрался в себе, что это не просто, какое то, мимолетное увлечение, а искреннее желание приобщиться к набирающей обороты мотокультуре.
Подытоживая первую часть статьи, я прихожу к выводу, что причинами, по которым люди садятся за руль мотоцикла являются:
1. Желание привнести краски в обыденную жизнь.
2. Память из прошлого, ведь СССР был страной с большой мотокультурой и большинство наших родителей передвигались по дорогам на мотоциклах.
3. Растущее количество мототранспорта на дорогах. Больше мототранспорта, меньше пробок.
4. Внешняя привлекательность как самих мотоциклов, так и водителей в красивой мотоэкипировке, а это, как мы любим, фоточки, видосики и т.д. Девочки на мотоциклах это прекрасно не правда ли?
Продолжение следует…
#мотоциклы, #мотоновичок, #первый мотоцикл, #triumph, #bonneville