Добрый день, Коллеги!
В сегодняшней статье мы рады представить вам следующие решения, возможности и процессы:
1. Решение «Проверка контрагентов»;
2. Возможность фильтрации в отчете «Расширенная история решений»;
3. Блок «Заявки», процессы «Заявка на кофе-брейк» и «Заявка на транспорт».
Решение «Проверка контрагентов»
Данное решение позволяет выполнять проверку контрагента на вхождение в санкционный список. Проверка осуществляется с помощью веб-сервиса, который связывается с базой данных «черного списка» контрагентов. Для контрагентов, являющихся физ. лицами в веб-сервис передается ФИО и дата рождения (дата рождения опционально). Для контрагентов, являющихся юр. лицами в веб сервис передается наименование и ИНН.
Проверка запускается в следующих случае создания нового контрагента или при отправке документа на согласование. Запуск проверки может быть реализован на любом процессе, этапе и по любому решению в зависимости от требований.
Если в результате проверки веб-сервис не подтвердил вхождение в санкционный список, то документ отправляется далее по маршруту.
Если в результате проверки веб-сервис подтвердил вхождение в санкционный список, то:
1. В карточке автоматически устанавливается признак «Да» в поле «Входит в список исключений»;
2. Статус контрагента меняется на «Не определен»;
3. Документ отправляется на проверку ответственному лицу.
Возможность фильтрации в отчете «Расширенная история решений»
Процедуры согласования документов бывают достаточно сложны и зачастую проходят в несколько итераций. В таком случае, в стандартном отчете «Расширенная история решений» достаточно трудно найти необходимую информацию. Для удобного поиска, в данное окно можно реализовать вывод фильтров:
В верхней панели всплывающего окна доступны фильтры:
1. Пользователь — возможность фильтрации по пользователям, принявшим решения в текущем документе;
2. Подразделение — возможность фильтрации по подразделениям, пользователи которых приняли решения в текущем документе;
3. Решение — возможность фильтрации по названиям решений, принятыми пользователями в текущем документе;
4. Дата — возможность фильтрации по дате принятия решений в текущем документе;
5. Только последний круг согласования — возможность отображения решений, принятых пользователями только на последней итерации согласования.
По ссылке «Сохранить в Word» выгружается история решений согласно фильтрам, установленным во всплывающем окне.
Блок «Заявки»
Процесс «Заявки на кофе-брейк»
При необходимости организации кофе-брейков в рамках какой-либо встречи сотрудник создает заявку. При этом он указывает дату, место проведения встречи, количество участников, а также время перерыва, и отправляет на согласование. После согласования заявки оповещается Секретарь-референт, который в дальнейшем занимается исполнением данной заявки. После заявка списывается в архив.
Процесс «Заявка на транспорт»
Заявка может быть инициирована как для себя, так и для любого сотрудника компании. В карточке заявки указывается цель поездки, количество пассажиров, тип вид используемого транспорта, а также время подачи и маршрут. При необходимости перевозки груза, эта информация также отражается в карточке: габариты и вес груза, способ упаковки, а также плановую дату погрузки. После чего заявка отправляется на согласование. После согласования оповещается сотрудник ответственный за организацию транспорта и исполнению заявки в целом.
Уважаемые коллеги, если вас заинтересовало одно из решений, обращайтесь, пожалуйста, к нам. С радостью ответим на все вопросы и расскажем о других интересных решениях!
Телефон: +7 (495) 269 07 38 доб. 107
Свяжитесь с нами: ezadorozhniy@wss-consulting.ru
Внедрение систем электронного документооборота WSS Docs и корпоративного Интранет портала WSS Portal
Офис в Москве: Варшавское шоссе, д. 26
Офис в Екатеринбурге: ул. Малышева, д. 51 БЦ «Высоцкий», офис № 23/01