Привет, контентмейкер - я целительница контента - Яна Фортуна. Я помогаю создавать продающий блог с помощью четкой системы, где упаковка работает как воронка, которая заманивает зрителя и потенциального клиента.
- Опыт ведения страниц более 5 лет и более 8-ми разных ниш
- Упаковка более 50-ти страниц
Твои ролики залетают, но человек не подписывается?
УПАКОВКА - это не только красивый визуал, это зеркало твоей души и знаний!
ДАВАЙ ИСЦЕЛЯТЬ ТВОЙ КОНТЕНТ!
1. Зритель должен четко понимать, кто ты, в чей блог он попал
2. В твоем контенте беспорядок и нет четкой структуры
Хочешь, чтоб зритель стал клиентом? Спойлер:
УПАКОВКА - ЭТО ЧАСТЬ ВОРОНКИ в которую попадает наш покупатель.
1. Шапка профиля.
Стоп! “я и так это знаю” - выкинь эти мысли и читай дальше. В шапке должен быть главный ответ: "почему именно я?"
просмотри свою шапку профиля. ответь на вопросы:
- Цепляет ли твоя шапка профиля и выделяет среди конкурентов?
- В чем твоя уникальность? А уникальность твоей методики?
- Четкий призыв к действию.
2. Визуал
Выбери свой стиль. Стиль, который и про тебя и про твою жизнь.
На вкус и цвет товарищи разные - покажи свою индивидуальность - другие подтянутся! и запомни, нет платежеспособной/неплатежеспособной аудитории. Есть богачи, которые 1000 руб тебе не дадут, а есть средний класс, который и в кредит влезет, если поймет, что с тобой его светлое будущее!
3. Триггеры в закрепе.
Не игнорируй этот пункт! Важно!
Чтобы клиент прогревался и переходил к покупке, должно быть:
- Обо мне, мой путь. Найди три факта - суриката , что это? Читай статью с одноименным названием.
- презентация продуктов и услуг, человек не Ванга, не должен пытаться догадаться, а что же у тебя есть...
- результаты, отзывы - в идеале, чтобы это были кейсы - так наглядно виден результат. Потенциальный клиент может его пощупать. Соц.доказательства и логические цепочки.
Это основные пункты. Какие закрепы еще вызывают доверие и хорошо прогревают к покупке -я рассказываю на своих обучающих интенсивах, в которых не просто теория, но и практика, после которых человек уходит с готовой упаковкой и воронкой в блоге.
4. Reels.
Reels, это уже отдельная ветка и не про упаковку блока, но мы же знаем, что весь блог - это цельный механизм и в идеале знать, какие выставлять рилс, выстраивать контент. Воронка ашивается в reels.
5. Контент-воронка в постах.
В *запрещенной социальной сети есть возможность закреплять 3 поста, а пользуешься ли ты ей? Этот инструмент также отлично работает в сфере продаж.
Подписывайся на мой канал, не упусти нужную для себя информацию)) если не хочешь, можешь не подписываться ;) , но знай - Я ТЕБЕ РАДА!