133,9K подписчиков

Кожа как у ведьмы! Российская косметика, которая очень порадовала моложавым эффектом

10K прочитали

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁

С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом. Я тут недавно среди российской косметики для себя ТАКОЕ нашла, с чем не сталкивалась раньше. А удивить бывалого бьюти-блогера очень трудно! У меня один комод с импортным люксом, второй — с отечественной косметикой, а в кладовке мешки с гуманитарной помощью подругам и знакомым.

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁  С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом.

Сформировавшийся со временем скепсис "чего я только не видела за свою жизнь" в отношении косметики разбился словно хрустальный шар, когда решила умыть лицо одним средством.

И вот тут магия: такой ровный тон лица, что не нужна никакая коррекция консилером или bb-кремом. Вообще не хочется трогать лицо, пусть всё так и остаётся. Разве что подкрасить ресницы и губы максимум. Вот оно, лицо ведьмы: коварное, моложавое, красивое, без нюансов.

Это моё первое знакомство с косметикой от российского бренда Halsa. Ещё я заказала две крема, но о них расскажу позже.

С Halsa я знакома ещё с прошлого года. Изначально это был сервис по индивидуальному подбору витаминов. Заполняешь анкету, при необходимости высылаешь анализы их специалистам с мед.образованием — тебе выдают результаты, какие витамины и микроэлементы следует принимать в течение месяца.

Захочешь — можешь заказать у них набор витаминов. Присылают две коробочки, в каждой 15 упаковок с пилюлями, которые необходимо принимать (1 день — 1 саше). Всё сделано продумано и для ленивых. Подробная инструкция по времени приёма и постоянные напоминания от бота, чтобы не халтурил. В общем, классный и современный сервис с такой заботой, которой позавидуют воспитательницы детских садов. Подробно я рассказывала здесь.

Бренд обзавёлся лояльными покупателями, причин их хаять просто нет. Растёт, как на дрожжах, и теперь выпускает собственную линию косметики.

Грех не познакомиться с косметикой, пожалуй, самого заботливого бренда в стране.

Месяц тестирования трёх продуктов от Halsa, и я готова поделиться своим как всегда объёмным мнением.

1. Очищающий гель с энзимами

Уже привлекло внимание такое комбо! Не просто энзимная пудра, а ещё с мягкими ПАВами и нормальной жидкой текстурой.

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁  С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом.-2

Что под капотом:

  • в составе мягкие ПАВы, аккуратное очищение, без эффекта "до скрипа". Забегу вперед, я после этого очищающего геля забыла нанести увлажняющий крем, ничего катастрофичного не случилось;
  • комбучка (чайный гриб) — очень редко попадается в косметике, обожаю этот актив в импортных тониках. Достойна отдельной статьи. Если кратко, то в составе дрожжи, которые ферментируют чай (кто помнит в советские годы и в 90-х трехлитровую банку с чайным грибом поймёт). Дрожжи поедают сахара и выделяют различные кислоты, эфиры и спирт, так получают алкогольные напитки. В составе кожи много моно- и полисахаридов, дрожжи с ними контактируют, образуется глюкуроновая кислота, которая насыщает клетки кожи. Если состав позволяет глубоко проникнуть в кожу, могут уплотнять жировые клетки, и в местах их дефицита визуально создаётся эффект липофилинга. Очень крутой компонент с доказанной эффективностью. Кожа после косметики с комбучкой гладкая, напитанная и может разгладить новые мелкие морщинки;
  • энзимы граната и тыквы — самые мягкие, в отличие от бромелайна или папаина, которые практически во всех энзимных пудрах;
  • витамин Е — лучший жирорастворимый антиоксидант. Все дорогие пилюли с омегой-3 идут в капсулах с витамином Е. Потому что от любого шороха омега-3 сильно окисляется и становится бесполезной. Антиоксиданты для кожи как гречневая каша для спортсменов;
  • масло чайного дерева и алоэ вера — противовоспалительные компоненты.

Там в составе ещё много добра, но я выделила только самые интересные мне. Их наличие доказывает тот ведьминский эффект, который гель подарил моей коже после умывания.

Интересная и слегка липкая текстура, с "эффектом соплей" как в корейских кремах с муцином улитки. Энзимы хорошо растворены до однородной текстуры, наносить на лицо удобно.

Имеет легкий цитрусовый аромат. Косметику смывает так же хорошо, как нелюбимый мне формат гидрофильного масла. Так что, девочки, кто на стороне мицеллярок — советую присмотреться.

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁  С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом.-3

После умывания гелем кожа просто мягкая, с выровненным тоном и легким сиянием кожи. Лицо просто персик, если кратко. Настолько всё естественно красивое, что рука не тянется к декоративной косметике, но по долгу службы, увы, надо краситься. Видео-уроки по макияжу сами себя не запишут.

Магия очищающего геля заключается в том, что я рискнула просто им умываться и нарушить предрассудки многоступенчатого ухода, со всеми сыворотками и увлажняющими кремами. Выглядит на моей коже всё отлично! Вы так не повторяйте, потому что моя кожа — не ваша кожа.

Артикул на ВБ: 169807585 (ссылка)

Ночной крем с пептидами

Активы подобраны так, что самая чувствительная кожа зимой не столкнется с раздражениями, холодовой крапивницей и шелушениями.

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁  С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом.-4

Что под капотом:

  • олигопептиды: покупать в 2024 году работающую косметику без пептидов — это как купить пейджер с надеждой посидеть в соцсетях. Это полезные аминокислоты, которые работают с рецепторами и клетками-мишенями нашего организма. Запускают синтез нескольких ферментов, которые могут стимулировать выработку коллагена, ускорению заживления ран (особенно после жестких пилингов) и ещё много чего делают, чтобы кожа была упругой и гладкой;
  • сквалан, церамиды — родственные для кожи увлажняющие активы;
  • масла какао и ши — для зимы необходимы, отлично смягчают и тонизируют кожу. Это спасение для тех, кто зимой любит принимать горячий душ и ходит месяцами с шелушениями и розацеа;
  • полиглутаминовая кислота — для интенсивного увлажнения.

Моё отдельное и большое спасибо за упаковку, чем страдают многие российские бренды. У кремов Halsa помпа с дозатором с очень тоненьким соплом: экономный расход, удобно дозировать и самое главное — гигиенично, содержимое крема не окислится.

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁  С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом.-5

Отлично питает кожу, без утяжеления, не чувствуется на лице совершенно. На утро кожа отдохнувшая, без жирного блеска, напитанная. Даже отечности нет, если забыть про увлажнитель воздуха на ночь.

Если ваш муж пришел из барбер-шопа после коррекции бороды с диким раздражением в зоне шеи и щёк — вечером нанёс этот крем, и на следующее утро всё пройдёт.

Артикул на ВБ: 169808176 (ссылка)

Дневной крем с ниацинамидом, витамином С, маслом авокадо и пробиотиками

Универсальный и для любого типа кожи.

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁  С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом.-6

Что под капотом:

  • ниацинамид: стал популярней ретинола, потому что безопасней и хорошо борется с акне, пигментацией и раздражениями, помогает коже производить больше защитных липидов (церамидов);
  • сквалан, масло ши — выше про них говорила;
  • масло авокадо, полученное механическим отжимом — натуральное и по составу близкое к кожным жирам.

Крем хороший, но мне лично немного не хватает увлажнения. Индивидуальная особенность кожи. Использую его после нанесения увлажняющей сыворотки.

По текстуре как у зимнего крема: плотный, но не жирный. Распределяется легко и равномерно, впитывается быстро — за то время, пока писала предыдущее предложение. Кожа после крема выглядит слегка напитанной, без эффекта жирного блина на лице.

Ну что, мои красавицы, осталось мне только поставить на кухню котёл и начать варить зелья, чтобы стать потомственной ведьмой😁  С остальным проблем нет. Особенно с внешним видом.-7

Артикул на ВБ: 169807768 (ссылка)

В целом ведьминский набор от Halsa мне понравился, и надо бы попробовать их сыворотку в сочетании с дневным кремом весной.

Если интересны обзоры отечественной косметики — ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал. Так вы точно ничего не пропустите из интересных новинок.

🧠У меня два телеграм-канала: темная и светлая сторона Лизи Визи.

😱В тёмном канале публикую всё самое суровое из мира бьюти: от жутких последствий после косметолога до ядов в косметике, которые приносят пользу. Подписаться на темную сторону

💅В светлом канале публикую обзоры на косметику, парфюм, даю небольшие и классные уроки по макияжу и укладкам. Там девочки отдыхают душой. Подписаться на светлую сторону

База знаний по красоте и здоровью👉👉 ЗДЕСЬ

Короткие ролики по макияжу 👉👉ЗДЕСЬ

Хайпы, новости из мира бьюти и просто болталка👉👉 ЗДЕСЬ

Реклама. ООО «Халса» ИНН 7728483490