Найти тему
#Советы_творческим

Почему неграмотные люди теряют клиентов?

Недавно я отказалась от весьма привлекательных условий сотрудничества после знакомства с коммерческим предложением, где нашла кучу ошибок!

Поэтому сегодня рассказываю, почему важно следить за грамотностью в публикациях, сообщениях и документах.

1. Грамотность - признак уважения к читателю. Мы же не приходим на важное собеседование в вытянутых трениках и с кофейным пятном на груди. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы устная и письменная речь были так же опрятны, как и ваш костюм.

2. Ошибки порождают недопонимание. Помните, как в хрестоматийной фразе "Казнить нельзя помиловать", где от одной запятой кардинально менялся весь смысл?

3. Ошибки отвлекают и раздражают. Поэтому вместо того, чтобы оценить преимущества вашего продукта и дочитать пост до конца, читатель будет 15 минут сокрушаться над "-ться" в неположенном месте или над неразберихой с "одеть" и "надеть".

Да, можно говорить, что главное - это качество услуги, но, во-первых, если пока я плохо знаю мастера и сразу же получаю удар под дых неправильным ударением, то вряд ли мне захочется двигаться дальше. А во-вторых, даже если вы сами не слишком сильны в грамотности, сейчас есть много сервисов и специально обученных людей, готовых привести тексты в надлежащий вид.

Важно, что с людей из сферы образования спрос двойной! И неважно, что вы не готовите людей к ЕГЭ по русскому языку.

В конце хочу посоветовать вам такие сервисы как glvrd.ru (для зачистки текста от словесного мусора) и orfogrammka.ru (проверка орфографии и пунктуации), чтобы ваши тексты были понятными и грамотными. Ими я пользуюсь сама)