Найти в Дзене
НеВедьма

Не было бы счастья

Оглавление

22.

Лариса стоит с телефонной трубкой у приоткрытой двери в ванную и любуется Семкиной макушкой, торчащей из пушистой пены. Он что-то бормочет, булькает, возит по воде туда-сюда свое плавучее средство.

-Тетя Лариса, я - капитан! Я веду свой корабль к новым берегам! - рапортует он, замечая ее внимание.

-Я вижу, молодец, играй. Сем, почему Егор - просто Егор, а я тетя Лариса? Давай я тоже буду просто Лариса, хорошо?

-Угу, - кивает парнишка и снова погружается в свое незамысловатое занятие.

Лара набрала номер Егора. Тот долго не брал трубку, голос у него какой-то недовольный, раздраженный даже.

-Я, кажется, не во время. Прости. Просто хотела сказать, что Семен нашелся.

-Серьезно? - ей кажется, что он улыбается на том конце, - как здорово! Давай, я перезвоню тебе через десять минут и ты мне все расскажешь. Или могу приехать, если это удобно.

Начало тут

Глава 21

Женщина не успела ответить. В телефоне раздался шорох, возня, потом тонкий женский голос закричал надрывно:

-Никуда он не поедет! Слышала? И нечего чужих мужиков отбивать! Л о худра!

Раздались короткие гудки. Кажется, послание было адресовано ей. А еще кажется, что Егор не все ей рассказал о своей личной жизни. Она поморщилась. Почему все не может быть одновременно хорошо? Где-то всегда сквозит.

Егор перезвонил через несколько минут:

-Прости. Неудобно вышло. Не знаю что ты подумала..

-То же, что и ты, когда увидел нас с Марком утром, - с усмешкой ответила Лариса. Хотя на душе было не очень приятно. Но кто она такая, чтоб предъявлять претензии?

Как говорится, с*кс не повод для знакомства, да у них и не было ничего. Вообще как-то все неправильно началось и не понятно, как продолжится. И продолжится ли вообще.

-Так вот это совсем не то. Жаль, я не могу сейчас быть более убедителен. Можно я приеду? Побуду с вами немного.

-Поздно уже, Егор. Не знаю. И дама там нервничает. Может до завтра отложим? - уклончиво ответила Лара, - скажи только, чем ногу помазать, там корочка содрана и кровит немного. И на лбу шишка такая знатная.

-Шишка? Откуда? Голова не кружится? Сотрясения нет? - сразу начал задавать привычные вопросы доктор.

-Упал на свалке об холодильник, вроде не жалуется ни на что. Сем, у тебя голова не кружится? Мотает головой, значит порядок. Так что?

-Я уже почти выехал. Не пустишь в дверь, придется через балкон. Опыт есть, руки вспомнят. Ну соседям сама потом объяснишь, - хмыкнул мужчина и отключился.

Лариса довольно выдохнула, выключила воду, чтоб не пошла через край, и отправилась в кухню оценить запасы еды. Ей определенно нравилось это качество - все решать самому, не перекладывая ответственность на чужие плечи. Не переспрашивать по сто раз "а можно", "а нельзя", "а почему", "а ты сама так решила". Этого ей на работе хватает, когда все подчиненные чуть что за спину руководителя прячутся.

Егор ушел укладывать Семку и пропал. Лариса прислушалась. Тихое воркование не замолкало ни на секунду. Время ночь глухая, а они все наговорится не могут. Может ей тоже надо кое что узнать. Чтоб спалось спокойнее.

Она по третьему кругу вытерла все тарелки и вилки, разложила по местам. Интересно, что они там такое обсуждают? Пойти походить по коридору послушать что ли?

Но дверь была плотно закрыта и слов разобрать невозможно. Ну вот, в ее дома от нее же и секреты! Одно слово - мальчишки!

Наконец Егор вернулся в кухню, потирая виски:

-Ну и история! Его так называемых родителей хорошо бы живьём закопать прямо там на свалке. Ты знаешь, что они туда ходили мусор сортировать? Собрали мелких с округи и сдали в аренду своей какой-то знакомой. На весь день на морозе. А потом напились и Семка с мальчишками от пьяного Фёдорова всю ночь прятались в сторожке. Зол он был, что мало наработали. Я не все понял из рассказа, но вроде как они что-то там сдают. А денежки делят по братски без учёта работников. Все в наваре, разве плохо? - он со злостью ударил кулаком о раскрытую ладонь, - сами так не захотели ядовитыми парами дышать. А детей не жалко. Носит же земля таких уродов!

Он сделал несколько глубоких вдохов:

-Ладно, все, надо думать. Иди обниму. Соскучился ужасно, - он привычным жестом привлек ее к себе.

-Погоди! - Лариса выставила руку вперед, - у тебя там дама ревнивая, нервная. Еще волосы повыдергивает, а я ими дорожу и не могу рисковать, - она пригладила свое каре и выжидательно посмотрела на него.

-Понял, - он развернулся и пошел в коридор, снял с вешалки куртку.

Лариса оторопела. Он что, обиделся и хочет уйти?

-Вот, смотри, паспорт. Разведен, совершенно свободен. Прописка, военный билет. Дети отсутствуют. Могу принести справку о зарплате и документы на недвижимость. Что еще?

-На нервную барышню, как я понимаю, документов нет? - ухмыльнулась Лариса, но в паспорт заглянула. На всякий случай. Доверяй, но проверяй.

-Чего нет, того нет. Будешь чай?

Лариса покачала головой. Ей нестерпимо хотелось подробностей, но не хотелось давить на него.

-Короче, дама эта - моя бывшая. Даже не так. Она хотела, мы пытались, у нас не получилось. Но она отказывается принимать этот факт и продолжает периодически возникать в моей жизни. Сегодня караулила меня возле подъезда. Говорит, что настойчивость города берет. Мне вроде и обижать ее не хочется, она хороший человек, добрый. И ответить взаимностью я ей не могу. Не мое.

-А я твое? - хитро улыбнулась Лара, убирая руку и прижимаясь к нему ближе.

-2

-Похоже на то. Так что не ревнуй, повода точно нет. И вообще врать не моих правилах. Если что, приду и скажу как есть.

-Договорились. Но если соврешь, не обессудь, - она попыталась придать голосу грозные нотки, хотя получилось не особо. С ним рядом ей хотелось быть нежной и ласковой. А еще хотелось верить и доверять. Главное, потом не пожалеть о своих желаниях. С другой стороны, сколько можно всего бояться? Так и жизнь пройдет мимо.

-Ты треснешь меня поленом по голове, как бедного соседа? - захохотал Егор и тут же закрыл себе рот рукой, - никак не привыкну, что у нас все так быстро закрутилось. Только поцеловались и уже ребенок в соседней комнате спит.

Лариса не удержалась, и тоже захихикала:

-Это экспресс версия семейной жизни, тестовый вариант. Поцелуй - ребенок, причем подрощенный.

-Черт! А я только собирался, но не знаю, готов ли ко второму так сразу. Или ко второму и третьему, - мужчина задумчиво потер переносицу.

-Не знала, что ты трусишка, - прошептала Лара совсем близко у его лица, поддразнивая.

-Сейчас доиграешься! Но давай сначала поговорим, а то, боюсь, потом не получится уже, - Егор легонько поцеловал ее в кончик носа, - что делать будем с парнем? Это так оставлять нельзя. Предлагаю поехать в больницу утром и снять побои. Потому что так дальше оставлять ситуацию на самотек нельзя. Семка сейчас напуган поведением этого Федора. Вообще не уверен, что он сам упал. Тот мог и приложить его. Кстати, по джинсам очень уж убивается. Нравились они ему сильно.

-О, Боже! Джинсы я ему еще куплю, хоть три пары. Думаю, нужно поднимать вопрос о лишении родительских прав. Я готова оформлять опеку. Знаешь, я его чуть не с первого дня полюбила, вот просто так, ни за что. Даже не думала, что способна на такое. Как будто мы всю жизнь искали друг друга. А еще у него глаза как у моего дедушки. Даже Семен другой это отметил. Не бывает же таких совпадений? И с ним словно все перевернулось вокруг меня. И я другая, и думаю по другому. Конечно, будет сложно. Но я справлюсь. А может ..

-Ты такая красивая, когда говоришь это. Словно светишься вся изнутри. Мы справимся. Все, что ты сказала про него, я почувствовал к тебе. Не знаю как, не понимаю почему. Я таких женщин всю жизнь избегал.

-Каких?

-Сложных. Самодостаточных. Уверенных слишком в себе.

-Ага, ты мне тоже не понравился сразу, - съязвила Лариса.

-Вот как! И когда же, позволь спросить, ты поняла, что я не так уж плох? - его пальцы начали бегать по спине туда-сюда, задевая бока все больше и больше.

-Ааа, щекотно же! Не надо! Ну пожалуйста! Я буду визжать и разбужу Семена, - взмолилась Лариса.

-Значит все таки ревнивая, раз щекотки боишься, - вздохнул доктор, - так что думаешь по родителям-мучителям?

-Я - двумя руками "за" избавится от них и забыть как страшный сон. Готов ли он? - она кивнула в сторону комнаты, где спал малыш, - может сейчас, пока обижен. Но обида пройдет. У меня не повернется язык сказать, что его мама - плохая и может причинить ему зло, поэтому им нельзя видеться.

Продолжение...

Другие истории:

Эх, Сашка!
НеВедьма10 февраля 2024