Только три тоннеля и мост через Амур оценены в 500 миллиардов рублей. О перспективных проектах Сибири и ДФО – в материале FederalCity. Когда Кремль начинает говорить о повороте страны на Восток, западные информагентства заявляют, что это только разговоры, и без европейских денег России не прожить. Между тем, решимость Москвы переориентироваться на самый растущий в экономическом и демографическом плане регион планеты – Юго-Восточную Азию – очевиден и подкреплен реальными делами. Очередным доказательством служит решение Президента РФ о начале третьего этапа расширения Байкало-Амурской магистрали (БАМ-3) и Транссиба. Первый этап был сдан в 2021 году, и это позволило увеличить пропускную способность БАМа до 144 миллионов тонн. Второй этап планируется завершить к концу текущего года, и это прибавит еще 36 миллионов тонн. Читайте также: В 2023 году в России по международным коридорам перевезли 550 миллионов тонн грузов Третий этап расширения магистрали – самый сложный и дорогостоящий. Общая
Поворот России на Восток подкрепляется делом – принято решение строить БАМ-3
12 февраля 202412 фев 2024
2638
2 мин