Лишь к 55 годам я перестала бороться с жизнью и, только потом, начала замечать изменения. До этого — было дно и попытки что-то исправить в своей жизни. Да и сейчас я на дне. Это даже не дно, а днище! Я его вижу и радуюсь. Какое же оно прочное и обширное. Я не вижу его краёв и не понимаю глубины! И это потрясающее зрелище, достойное того, чтобы его обрести, обнаружить и осознать.
К сожалению, для большинства людей, оказаться на дне — это единственный способ обрести реальную опору под ногами.
К счастью, это не так страшно, как кажется.
Рассматривая свою жизнь, я с каждым днём всё больше убеждаюсь в том, что как бы мы не крутились во внешнем мире волчком, для того чтобы жизнь становилась лучше и ярче, ничего от наших действий не меняется.
Чем больше человек прикладывает усилий, для того чтобы раскрасить, расчистить и улучшить свою жизнь, тем глубже он погружается в трясину бытия и каждый раз оказывается на дне.
Почему я уверенно об этом заявляю?
Потому что выбравшись из детских трущоб и нищеты, на краткий миг оказавшись чуточку выше тех, с кем ползала раньше рядом, я незаметно для себя начала погружаться в то, что отрицала, не признавала и осуждала. Сейчас я вижу и понимаю, как срабатывает этот механизм. Жизнь делает это с нами автоматически.
Она постоянно приземляет зарвавшихся чад своих, чтобы они не отрывались от источника и оставались ближе к опоре.
Многим кажется, что они поднялись и значительно выросли. Люди гордятся и хвалятся уровнем своего достатка, домами, машинами, коллекциями картин и обуви, количеством дипломов, порой даже "красных", полученных в результате усердного труда и отмеченных золотыми медалями, но они не понимают того, что дно от них никуда не делось.
Дно осталось дном, и единственной опорой, под завязку заваленной внешней мишурой и завешенной гирляндами из бумажных флажков грамот, дипломов и удостоверений, а у тех, кто побогаче, на трёх метровых заборах сияют светодиодные скульптуры, определяющие периметр их владений.
Но всё это иллюзия.
Потрясающая воображение иллюзия, рождённая нашим собственным умом и проявленная в действительности, заполняет наше дно придуманными картинками, сценами и переживаниями, в которые мы вовлекаемся и забываем обо всём.
Мы забываем о главном, о себе настоящем, о том, чем мы являемся на самом деле.
Вспомнить себя человек может только в полной тишине и не играя с тем, чем завалено наше дно.
Только после того, как получается обнаружить своё совершенное присутствие в этом мире, можно играть в любые игры в своё удовольствие, заполняя дно тем, что хочется видеть, переживать и чувствовать.
- Как только главная цель достигнута, она мгновенно приносит с собой состояния спокойствия, радости, счастья и изобилия.
- Чувство любви и безопасности становятся преобладающими, ибо всё это является первоосновой жизнедеятельности.
И это совсем не мечта — это реальность доступная каждому.
Вся проблема заключается лишь в том, что заявить о своих правах на эту роскошь, должен каждый человек индивидуально.
Без определения себя в центр своего дна - ничего не получится.
Причём важно понимать, что центр должен быть заполнен высокодуховной сущностью, принимающей и осознающей в себе все грани человеческих проявлений, а не разукрашенной куклой-марионеткой, возомнившей себя царём или даже богом.