Найти тему

Весна ещё не наступила, а обострение уже началось...

У школьников это обычная история: почему-то обострение начинается у них не весной, а в феврале... По себе помню, но с чем это связано в неэкзаменационные периоды, объяснить не могу. В начальной школе это тоже было, но ведь я любила учиться, поэтому объяснение о третьей четверти ("я хочу на каникулы, а ещё так долго учиться") отпадает. Да и в Академии этим уже не объяснишь, но ведь по окончании школы февральские кризисы не закончились! И даже после отчисления... Первое серьёзное нарушение новогоднего обещания произошло вчера... А я ещё боялась 16-го числа, в которое это ежегодно происходит! Значит, можно уже не бояться?

Не знаю, что будет у Митрофана, когда он окончит школу, но он повёл себя очень странным образом... Сообщение в 22:00: "А мы можем перенести занятие на самое раннее время?" Договорились на 9 утра. Хорошо ещё, что я жаворонок! Митрофана нет в зуме. Пишу в ватсап. Он там не появляется. Пишу маме в ватсап. Мама тоже не появляется. В голову лезут самые мрачные мысли... Самый дорогой ученик решил больше не заниматься! Если это действительно произойдёт, мне будет всё равно, нормально он уйдёт или по-английски! В любом случае буду долго плакать! Это у меня самый дорогой ученик! К тому же вчера мне надо было оплатить вокал... Я уже подумала, что придётся просить у мамы... Большинство моих учеников ходят стабильно, если не могут заниматься в конкретный день, заранее предупреждают и переносят... Только одна девочка вечно болеет. Поэтому я и не ожидала, что что-то может пойти не так... В расстроенных чувствах я отправилась играть с котом. Через полчаса сообщение от мамы:

- Гермиона, я не чего не знаю! (да-да, именно так! Неудивительно, что у Митрофана были двойки по русскому!) Пожалуйста, говорите, если он просит перенести занятие.

И ещё одно сообщение:

- У него ночует друг, а он сейчас спит. Я не понимаю, как он собирается начать занятие в 9 утра.

То есть Митрофан, зная, что у него будет ночевать друг, назначил занятие на 9? Это как? Видимо, это можно объяснить обострением... И ещё... Мама Митрофана за полчаса до занятия прислала мне домашнее задание из электронного дневника. Митрофан вообще без понятия об этом задании! Начали с литературы.

- У нас сегодня рассказ Чехова "О любви", давайте сначала прочитаем.

Через полчаса чтения Митрофан спросил, как называется рассказ... На русском не сразу понял, что мы делаем домашнее задание.

- У вас написано, что нужно выписать предложения с объяснениями. Нужно написать, чем они осложнены?

- Я не понял задание.

Хорошо, разобрали синтаксические конструкции, осложняющие предложение.

- Нужно написать, что предложения осложнены чем-то из этого. Наверное, такие объяснения.

- Что? Что вы сказали?

- Вам нужно сделать задание с объяснениями. Я спросила, какие объяснения требуются.

- Уже никаких!

Внятного ответа мне так и не удалось добиться... А себе задаю вопрос: если нарушение новогоднего обещания произошло до 16 февраля, то какого числа, если не 22-го (да, есть у меня такие странные закономерности), будет пик кризиса, после которого должно наступить плато? Действуют ли здесь математические законы?