«Хочется чего-нибудь креативного!», - часто от клиентов такое слышу. Ок, давайте покреативим 🤓 но при этом каждый вариант будем тестировать. И тут клиент начинает мяться.
Не подумайте, я не против оригинальной рекламы или свежего подхода. Но!✋
Просто, понимаете, тут обычное объявление тестируется по несколько раз, а необычное – тем более. Когда реклама запускается, продумываются несколько вариантов объявлений/постов с разными визуалом и подачей. Всё это какое-то время откручивается, а вы следите за аналитикой и результатами.
Бывает так, что срабатывает самый колхозанский вариант, а креативный вылетает в трубу. У потенциальных клиентов – свои предпочтения. И с ними не поспоришь 🤫
Не пугайтесь. Необязательно закладывать ещё и на тестирование рекламы огромные суммы. Грамотный специалист всё это сможет провернуть с дневным бюджетом. А уже после этого можно запускать кампанию 😏