"Катаюсь на лыжах в Южном Тироле. На подъемнике слышу польскую речь. И летом на Сицилии, на пляже было немало поляков - молодых, веселых. Студенты, похоже. Порадовалась за них. Значит, зажили хорошо, могут себе позволить. Помню, как лет 20 назад правые из ЕС кричали, что ребята из бывшего соцлагеря будут вечно стоять с протянутой рукой. А они молодцы, братья-славяне," - написала на своей странице в "запрещеннограме" проживающая во Франции экс-ведущая Первого канала, сдобрив пост хэштегами про мирумир и тп.
"Смешной пост, - отреагировали в Сети фолловеры Жанны. - Что ж вы так Родину не любите, не порадуетесь за экономику - которая в санкциях, а процветает".
В ответ Жанна Агалакова начала поучительно разбирать грамматические ошибки автора комментария, отметив в конце "любите русский язык, великий и могучий", но на вопрос так и не ответила.
"Как любите русский язык вы, из Франции?" - иронично уточнили другие комментаторы, но безответно.
"Турецкий берег так сладок, да?" - четко поняли посыл "хвалительного" поста бывшей российской ведущий читатели.
Жанна Агалакова была ведущей главной программы новостей Первого канала - "Время" с 2000 по 2002 год. В 2001 году Жанна вышла замуж за итальянца Джорджо Савона и вскоре уехала вместе с ним из России. С 2005 года Жанна была специальным корреспондентом Первого канала в Париже. Тандем был семейный. На зарплате от Первого канала был и итальянский супруг Агалаковой. Джорджо выступал в роли оператора у жены.
Сразу после начала СВО Жанна Агалакова во всеуслышание разорвала отношения с российским телевидением и демонстративно отправила все свои российские награды на деревню дедушке, точнее в "Кремль. Владимиру Путину".
Фотоподтверждение Агалакова выложила на своей странице в "запрещенке". После этого журналистка заявила, что правительство Путина «ведёт страну к гибели» и с тех пор регулярно публикует "репортажи" в своих соцсетях о том, "как ужасно жить в России" и как прекрасно жить в "свободном европейском мире".
В соцсетях Жанна активно поддерживает выбежавшую во время эфира "Новостей" с антивоенным плакатом Марину Овсянникову. Правда, только морально. Работы по специальности во Франции для обеих бывших журналисток Первого канала страны больше не нашлось.