Найти тему
Анастасия Грищенко

Как продвинуть продукт с минимальным бюджетом? И возможно ли это? Чек-лист

Продвинуть продукт на рынке с минимальным бюджетом - мечта, пожалуй, всех. И для этого есть "официальный" способ. Под официальным я имею в виду вполне себе известным и довольно часто используемым. Но давайте сначала разберемся с понятиями.

Партизанский/малобюджетный/малозатратный маркетинг (guerrilla marketing по-английски) - малобюджетные способы продвижения товара или услуги. Речь здесь идет о маленьком вложении средств (дешевые рекламоносители) или же полном их отсутствии. Идеальный вариант для малого бизнеса.

Итак, поехали:

🔸 Размещение визиток, листовок, вывесок, буклетов, открыток, флаеров, расклейка объявлений в местах скопления ЦА. Сувениры и одежда с символикой бренда. Мы в PRostoplace активно раздаем визитные карточки на бизнес мероприятиях и раскладываем буклеты.

🔸 Партнёрство с другими компаниями/бизнесменами с целью взаимовыгодного обмена клиентскими базами.

🔸 Вирусный/эпатажный маркетинг/контент (видео, фото, гифки, мемы, аудио, инструкции и т.д.). Например, лайфхак, но преподнесённый с юмором. Ведь в соцсетях мы обычно решаем 2 основные задачи: развлечься и чему-то научиться.

🔸 Сотрудничество с микро блогерами по бартеру – их аудитория ещё не устала от постоянной рекламы и скорее воспримет такой пост как рекомендацию. Инструкцию по работе с инфлюенсерами можно почитать здесь.

🔸 Размещение отзывов. Помните! Если у отзыва где бы то ни было нет кликабельной ссылки с переходом на соцсеть или любого другого контакта, чтобы с этим человеком можно было связаться и удостовериться, что, действительно, такой опыт работы был, то это – не отзыв))) В противном случае так отзыв может написать любой, добавив любое имя, возраст и должность.

🔸 Ambient медиа (окружающая среда). Название говорит само за себя. Трафареты, рисунки, граффити на асфальте, тротуарах, стенах, бордюрах, лестницах и заборах. Наклейки на автомобилях.

🔸 Спам. Да, если он сделан креативно)

🔸 Публикации в СМИ. Нативные/органические экспертные статьи в онлайн изданиях, тематических журналах и т.д.

🔸 Выступления на мероприятиях.

🔸 Сарафанное радио. Выстраивание отношений с клиентами.

Мы в PRostoplace партизанский маркетинг очень любим, потому что стараемся сэкономить клиенту бюджет. Сэкономить с умом.

Подробнее можно послушать в видео: