Компании LG и «Лаборатория Касперского» пригласили студентов МТУСИ, обучающихся на направлении «Реклама и связи с общественностью», в офис «Лаборатории Касперского» на совместный интерактивный мастер-класс.
Эксперты поделились практическими знаниями с будущими коллегами, организовали бизнес-игру, в которой участники смогли попробовать себя в роли PR-специалистов.
Студенты посетили музей «Лаборатории Касперского», где познакомились с историей борьбы с киберугрозами и получили представление о российских и международных проектах бренда, которые реализовывались в разное время. Формируя общее пространство технологий, в музее использованы профессиональные информационные дисплеи LG.
Модератором мастер-класса выступила профессионал с 30-летним опытом в сфере коммуникаций, директор по связям с общественностью и ESG-проектам LG Electronics Татьяна Шахнес. Также на мероприятии выступил президент LG в России/СНГ г-н ЕнгНам Ро.
Дмитрий Аникин, старший исследователь данных в «Лаборатории Касперского», рассказал студентам о том, как устроены голосовые дипфейки и как эта технология применяется злоумышленниками. Слушатели узнали, как создаются подобные подделки и как ведутся разработки решений, позволяющих распознать дипфейки. Также они получили советы, как обезопасить свои данные.
Мастер-класс прошел в рамках просветительского марафона «Интеллектуальная лаборатория LG» — это полномасштабная программа лекций и творческих занятий по тематике корпоративных коммуникаций и связей с общественностью, которые организует компания LG Electronics в России для студентов московских высших учебных заведений, старшеклассников, предуниверсариев, осуществляющих профориентирование.