Кукольник - повесть. Часть 5

Все части

Когда Райхан приехал домой, его жена, Наяна, сразу обратила внимание на его задумчивость – кукла Агата снова занимала его мысли. Сержант даже не прошёл в дом, как обычно, а расположился на веранде за маленьким столиком.

- Дело обещает быть очень интересным, - произнесла Наяна, когда муж рассказл ей о событиях уходящего дня. – Я уже придумала заголовок и начало статьи. Картинки впечатляющие. А ты уверен, что Джей найдёт пропавшего охранника? Мне кажется, он какой-то слишком тормозной для следователя.

- Мне надо было занять его простым делом, а проще этого я ничего не смог придумать. – Хан вытащил из кармана куртки пачку cигаpeт и зaжигaлkу. - Сделаешь кофе?

- Да, конечно.

Наяна ушла в дом, но одиночество Райхана продлилось не долго – он едва успел зaкypить, как на веранду вышла Юни – его четырёхлетняя дочь. В руках он несла поднос с большим кексом, рядом с которым лежал нож. Поставив поднос на столик, девочка гордо сказала:

- Я сама испекла, бабушка Адиба только чуть-чуть мне помогала!

Все части  Когда Райхан приехал домой, его жена, Наяна, сразу обратила внимание на его задумчивость – кукла Агата снова занимала его мысли.

- Ты молодец, уже совсем большая. Скажи, а у тебя есть подружка по имени Агата?

Юни задумалась на секунду, потом ответила:

- Нет. Агаты нет. Но имя мне нравится. Пожалуй, назову так свою новую куклу – мама обещала мне купить завтра. Попробуй кекс. Я порежу, бабушка меня научила.

Юни осторожно взяла нож и воткнула в выпечку. Сержант неотрываясь смотрел на движения девочки – каждое из них невольно вызывало в памяти окровавленные трупы, виденные утром.

- Какой тяжёлый нож, надо было взять другой, - сказала Юни, скорее разламывая кекс, нежели разрезая его на куски.

- «Неровные края paн могут свидетельствовать о частых резких ударах и невеликой силе нaпадaвшeго». – Неожиданно для самого себя произнёс Райхан фразу из отчёта криминалистов.

- Дорогой, не пугай ребёнка, - Наяна неслышно приблизилась к мужу и поставила на стол две чашки кофе.

Затем забрала у дочери нож и порезала кекс на ровные куски. Юни тут же схватила два из них и убежала в дом.

- Это для бабушки и дедушки, - крикнула она на ходу.

Хан проводил дочь задумчивым взглядом, потом посмотрел на нож. Cигaрeтa давно погасла в пeпeльницe, но кypить сержанту уже не хотелось. Удары ножа, которые достались кексу от Юни, в его мыслях перенеслись на тpyпы грабителей.

- Дорогой, кофе остывает, - Наяна подала мужу кружку с напитком, затем взяла другую и сделала глоток. – Я знаю, о чём ты думаешь. Но это кажется невозможным. Хотя, я тоже ничего другого предположить не могу, разве что... обезьяны?

- Обезьяны?

- Ну, да, маленькие такие, как в лесу... Точно, так и напишу в статье – «Что же это было? Может, нападение обезьян?»

Райхан улыбнулся жене, притянул к себе и поцеловал:

- Я люблю тебя. Ты всегда умеешь сделать работу весёлой.

- Я тоже тебя люблю, с улыбкой ответила Наяна, – ты понимаешь мои странные шутки.

Продолжение следует