Здравствуйте, читатели!
Щетка для Mitsubishi была куплена давно, надо было в машине поменять, но получилось так, что поменяла машину.
Для нового автомобиля она не подошла, лет 10 пролежала без дела и при моем увлечении Авито стала новым лотом.
Я изучила в интернете по номеру детали, к каким моделям Mitsubishi она подходит. В объявлении указала номер запчасти, который списала с упаковки, перечислила подходящие модели.
Хотела 1200 руб. за сделанную в Японии вещь. Сейчас по адекватной цене в продаже только китайские аналоги.
Но как-то не покупали и когда покупатель написал, что купит за +1000 руб., я согласилась.
Щетка стеклоочистителя - вещь довольно длинная, коробки такой не оказалось под рукой. И очень хорошо, что мужчина через Boxberry заказал, там мне выдали шикарную длинную коробку, в которую уложили щетку стеклоочистителя и утрамбовали крафтовой бумагой, чтобы не болталась.
Быстро забрал, поблагодарил в личке, что всё отлично.
А потом прилетел отзыв. Мой единственный отзыв на 4*. Не знаю, что пошло не так, не стала выяснять, ведь 4* тоже хорошая оценка 👍
Может быть, рука дрогнула, а может быть, человек просто принципиально не ставит 5*. Все люди разные!
В любом случае, он написал, что всё отлично и дал рекомендацию. Это приятно)
А на сегодня картина с отзывами такая:
Я читала в обсуждениях, что нет ничего зазорного в том, чтобы попросить отзыв.
Но я всегда стесняюсь, мне кажется, что я буду навязываться с моими запросами. Поэтому и не запрашиваю никогда отзывы.
Все мои 338 отзывов с оценкой и 4 отзыва без оценки оставлены по инициативе моих покупателей и тех, с кем сделка не состоялась по тем или иным причинам 😊