Дизайн помогает привлекать и удерживать посетителей, влияет на конверсию и объем продаж.
Исследования показывают, что привлекательный и лаконичный дизайн увеличивает конверсию на 30%
Давайте рассмотрим, какие элементы дизайна влияют на продажи, приведем примеры решений.
1. Удобная навигация в использовании интерфейса:
— Пример: four-element.ru. Интуитивно понятный интерфейс делает бронирование отелей простым для покупателей.
2. Использование гармоничной цветовой палитры с правильно подобранными акцентами:
— Пример: m.persona-detstvo.ru. Использование подобных цветов в дизайне сайта помогает создать правильную визуальную ассоциацию с направлением клиники.
3. Качественные изображения / видео / рисунки:
— Пример: georgia-guide.com. Компания использует рисунки и небанальный дизайн, чтобы выделиться в «толпе» других сайтов.
Статистика показывает, что 94% пользователей формируют впечатление о сайте на основе дизайна, а 38% посетителей перестают взаимодействовать с сайтом, если тот оказался непривлекательным. Это лишний раз подтверждает, насколько важно уделять внимание дизайну сайта.
Надеемся, что эти примеры и статистика вдохновят вас задуматься о том, как улучшить дизайн сайта для увеличения продаж.
Помните, что годный дизайн – это выгодно!