Актёры любят травить байки о том, кто кого и как «расколол». То есть рассмешил на сцене прямо по ходу действия. Для радиоведущих эта тема не менее актуальна.
Сам я за карьеру длиной почти в тридцать лет дал слабину лишь один раз. Когда-то работал на радио с гибридной сеткой вещания (музыка + информация), поэтому в студии, помимо меня, находился ещё и ди-джей. Во время больших новостных выпусков он мог выйти покурить или ещё по какой-нибудь надобности, но иногда, если что-то случалось, врывался в студию, держа листок бумаги со срочным сообщением, и передавал его новостнику. Эпоха была доцифровая.
Собственно, ровно так всё и произошло в тот раз. Ко мне в студию ворвались.
Ну, профессионального ведущего подобным не удивишь. Эфир должен идти без излишних эмоций и прочих затыков. Я как раз дочитывал очередной текст, принял листок с поступившей сенсацией, и – через традиционную паузу – набрав воздуха, открыл рот, дабы поведать аудитории о случившемся.
Текст на листке отсутствовал. Вместо на него, был изображён… х. Обрисован мастерским росчерком в стилистике Пикассо.
И я «раскололся».
Вот… Но времена сильно изменились. Мастерства стало больше. Эмоций практически не осталось. Правда, сегодня довелось испытать сравнительно новое ощущение. Читая подводку, которая начиналась с фразы «в России выросли продажи секс-игрушек и лубрикантов», почувствовал себя тавтологией во плоти.
Юра АБРОСИМОВ