Кейс «Сбор показаний счетчиков» ЖКХ
Региональная энергосбытовая компания
Проблема:
1. Высокая дебиторская задолженность клиентов
2. В региональных городах нет «Госуслуг», люди не пользуются Личным кабинетом и привыкли общаться по телефону или приходить в офис
3. Согласно закону управляющие компании должны быть максимально доступны для всех клиентов
Решение:
Сбор показаний счетчиков заказчик поручил Голосовому роботу
1. Специальный городской номер, при звонке клиента робот уточняет номер лицевого счета и просит по очереди назвать показания счетчиков горячей и холодной воды
2. Каждое показание робот сверяет с предыдущим через запрос в Google Таблицы: если названное число меньше записанного ранее, он просит назвать корректное
3. Если число больше, робот записывает данные в таблицу
Результаты:
1. Дебиторская задолженность за 3 месяца снизилась на 5% и продолжает снижаться
2. Повысилась лояльность клиентов, теперь им легко и удобно вносить показания
Почему выбирают нашего голосового робота?
Российское ПО — российский поставщик облачных решений для бизнеса. Все серверы компании находятся на территории РФ. Продукты включены в реестр Российского ПО
Лидер рынка — лидер рынка виртуальных АТС - (по доходам согласно исследованию «ТМТ Консалтинг» за 2021 год), входит в топ-5 крупнейших поставщиков SaaS-решений в России - (по версии CNews Analytics за 2021 год).
Кастомные проекты — В арсенале широкая линейка IT-продуктов и более 300 разработчиков, что позволяет создавать индивидуальные проекты под ваши бизнес-задачи
Стоимость Голосового робота
Вы оформляете робота под свой бизнес:
- выбор голоса из 10 вариантов (мужские и женские)
- создание уникального брендированного голоса
- возможность наделить виртуального персонажа именем