Элитная линейка по уходу за телом на примере фирменного бальзама для губ.
Что известно о Aesop? Вот такую информацию о данном бренде выдает первая ссылка на интернет-магазин MOLECULE, если вбить название продукта в поисковой строке:
Aesop - культовый австралийский бренд ухода за кожей знаменитый как своими эффективными формулами, так и тесной связью с современным искусством. Интеллектуальный подход, искренность и многолетние исследования являются основой деятельности компании.
Многообещающе, согласитесь? Сколько уже выпущено разной органики за все время ее существования? Миллион. И каждый бренд наравит выпустить свой натуральный продукт и тем самым привлечь новых потребителей. Мода на «naturel» никуда не уйдет, а поиск полезных уходовых средств с минимальным содержанием агрессивных ПАВ-элементов не должен занять много времени.
Никогда не гналась за органикой в чистом виде, понимаю, что силиконы необходимы хотя бы для долговечности продукта, иначе говоря, хорошо если они вообще там есть.
«Прошерстив» и собрав всю необходимую информацию, раздумываю над покупкой самого бюджетного варианта для пробы - бальзам для губ. Как раз нужен: впереди суровые зимние ветра и холода, кожа губ не менее чувствительна, чем кожа лица. А “Морозко”, “Nivea” и бальзамы Yves Rocher совсем не помогали.
Неплохой вариант был ”Siberica Бибеrika” (похож по плотности и цвету на вышеуказанный бренд), но испортился, стал походить на клей-карандаш с запахом резины. Не уверена, что так и должно быть, поэтому выкинула. А тут на просторах Инстаграма* увидела как продвигается «совершенно инновационный продукт». Ну, пробуем!
Сам производитель дает краткую информацию о своем творении:
Бальзам для губ глубоко увлажняет и питает нежную кожу за счет смеси натуральных масел в составе формулы, а солнцезащитный комплекс с SPF 30 надежно защищает от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. После нанесения губы становятся более мягкими и гладкими, а ощущение увлажненности сохраняется на несколько часов.
Отлично! Еще и с SPF-эффектом!
Нахожу бальзам на Озоне, цена была крайне привлекательна для люкс-сегмента - 1300 рублей, оформляю заказ и жду в назначенный срок.
При получении обнаруживаю, что товар не упакован ни коим образом, кроме обычного пакета (странно получать без фирменной коробочки), продавец просто «кинул» его в прозрачную упаковку. Есть пломба, которая гарантирует, что товар не был вскрыт (пломба производителя, чтобы крышечка не «гуляла»), ну хоть что-то. Возможно в фирменном магазине, где товар представлен, упаковывают лучше, хотя тут скорее у бальзама просто нет никакой дополнительной защиты. Консистенция желтого цвета, имеет запах аптечного средства, но наносится приятно. Но только что приятно, больше он ничего не делает. Не лечит трещинки, не убирает сухость, наоборот, под ним кожа губ будто иссыхает и облезает. А под конец дня вовсе склеивает губы. Воск же! Первое что подходит на ум, а после клей-карандаш. Некоторое время использования - никакого улучшения состояния губ, пользовалась регулярно. Отложила на полку, пусть там и лежит, только деньги на ветер, подумала я. Взяла Kiehl’s facial fuel no-shine moisturizing lip balm (мужская линейка с ментолом) и то лучше, хоть в составе и присутствуют синтетические элементы, но он куда дешевле и более эффективный.
Через некоторое время, вспомнив о своей «органической находке», решила дать еще один шанс (был утерян новоприобретенный бальзам, а без него как без рук), но от него осталось одно название - с ним случилось ровно тоже самое, что и с Сиберикой. Видимо тут беда всех натуральных продуктов. Ничего не оставалось как принять тот факт, что производитель не заинтересован внедрять в свою технологию производства ингредиенты, необходимые для более длительного хранения выпускаемых продуктов, если уж раскручиваться на натуральности, так по полной, чтобы потребитель не успевал использовать средство до конца и покупал бальзам снова и снова.
Расходую бальзам экономно, но этот с эффектом «сухости и плотности», не смог заслужить почетного места на моей полке.
Есть положительные оценки продукта, их не много, как и негативных, скорее в равной доле. Но то, что органическая косметика существует, это однозначно большой плюс - значит бренды либо «хайпуют» на этой теме, либо действительно беспокоятся о нашей безопасности. Хорошо если второй вариант. И тут уже решать нам: стоит ли вестись на примитивный маркетинг или же приобрести и порадоваться находке.
Отличных покупок!
#aesop
#ниша