Найти в Дзене

Бизнес-игра для развития навыков продаж

Наша игра — это хит продаж 1. Диагностику реальных навыков в реальных жизненных ситуациях, и понимание, над чем еще стоит поработать в продажах. 2. Безболезненное обучение реальным навыкам, которые остаются надолго, в отличие от простого прохождения курсов по продажам. И эти навыки менеджеры по продажам потом могут быстро использовать в работе. 3. Это позволяет проверить и отобрать хороших продавцов. И нанять тех, у кого есть опыт и навыки или потенциал. 1. Людям не нравится быть в центре внимания, да еще и совершать ошибки при всех. Это сильно «бьет» по самолюбию. Но в этом и плюс, когда тебе аудитория дает честную обратную связь, что в этот момент происходит, что они видят и чувствуют. Несмотря на то, что ваши продавцы являются дружелюбными и общительными людьми, они все же не любят выступать перед аудиторией и участвовать в испытаниях. Не все точно. Сценарии ролевых игр, используемые в игре, вызывают у них дискомфорт и чувство неловкости. И первое время в игре мы помогаем людям п
Оглавление

Наша игра — это хит продаж

Игровой подход работает и решает три основные проблемы:

1. Диагностику реальных навыков в реальных жизненных ситуациях, и понимание, над чем еще стоит поработать в продажах.

2. Безболезненное обучение реальным навыкам, которые остаются надолго, в отличие от простого прохождения курсов по продажам. И эти навыки менеджеры по продажам потом могут быстро использовать в работе.

3. Это позволяет проверить и отобрать хороших продавцов. И нанять тех, у кого есть опыт и навыки или потенциал.

К чему нужно быть готовым, если вы планируете участие в бизнес-игре:

1. Людям не нравится быть в центре внимания, да еще и совершать ошибки при всех. Это сильно «бьет» по самолюбию. Но в этом и плюс, когда тебе аудитория дает честную обратную связь, что в этот момент происходит, что они видят и чувствуют.

Несмотря на то, что ваши продавцы являются дружелюбными и общительными людьми, они все же не любят выступать перед аудиторией и участвовать в испытаниях. Не все точно. Сценарии ролевых игр, используемые в игре, вызывают у них дискомфорт и чувство неловкости. И первое время в игре мы помогаем людям преодолеть этот барьер и начать доверять себе, ведущим и наблюдателям.

2. Нужно выделить время и присутствовать на игре. Если курс можно «прослушать», то с игрой так не получится. Если даже игра проходит онлайн, нужна включенность в процесс на 200%. И не только тогда, когда ты сам играешь роль продавца или покупателя, но и тогда, когда ты наблюдаешь за другими участниками.

3. Осознанность. Менеджер по продажам или любой другой человек, кто решился на участие в игре должен понимать, что игра покажет все его сильные и слабые стороны. И дальше с этим нужно что-то делать. Нужно осознанно идти на то, что может быть «больно» слышать не лестную обратную связь от участников. Слышать правду не удобно и страшно. Однако, это важный шаг для тех, кто планирует развиваться в продажах и бизнесе и дальше.

В игре можно заложить более точный сценарий и проработать какую-то одну проблему. Или же провести полный цикл игры, пройти все этапы продажи и выяснить слабые и сильные стороны участника на этих этапах.

Игра помогает закрепить навыки продаж

Поднять свою самооценку и проверить себя на стрессоустойчивость

Найти свой стиль в продажах

Почему выбирают бизнес-игру повышающую навыки продаж?

Во-первых, это весело. Во-вторых — это быстро. Игра занимает от 3 часов. Участники после игры задают вопрос: «А когда можно повторить». Результаты после игры видны сразу. Человек уходит с пониманием в чем он хорош, а с чем еще предстоит поработать. И это дает мотивацию к дополнительному самообучению и росту.

Игру проводят практики, кто реально участвовал или до сих пор участвует в процессе продаж. И они помогают новичкам, напоминая про все этапы продаж. Что на каком этапе им нужно сделать. Дают профессиональную обратную связь по игре и ее результатам.

Бизнес-игра рассчитана на 4 человека.

Если ваш коллектив или отдел продаж больше, то мы можем выделить вам два или три ведущих и разделить команды на разные комнаты.

В игре могут принимать участие все желающие. Есть открытые игры, куда можно записаться и поиграть. Часто у нас играют эксперты, кому приходится продавать самостоятельно свои услуги.

Стоимость за 1 участника — 4990 рублей.

Продолжительность игры — от 1 до 2часов.

Перед тем как провести игру для вашего персонала мы согласовываем детали и выясняем реальные проблемы, которые может решить бизнес-игра в продажах.

Для кого подходит игра:

это идеальное и не дорогое решение для небольших компаний, онлайн-школ, сети салонов красоты или клиник, производственных компаний, IT-компаний. Даже если цикл сделки больше, чем мы можем пройти за игру, отдел продаж понимает свои этапы продаж и цели на каждом этапе.

Заказать игру для отдела продаж.

Принять участие в ближайшей игре https://sales-training.consul.market/