Найти в Дзене
Auto KG

В январе в Корее был продан единственный автомобиль Tesla. Клиенты опасаются шпионажа

Продажи электромобилей в Южной Корее, включая Tesla, в январе значительно упали. По данным Министерства торговли Кореи, в январе Tesla продала всего один электромобиль, что является самым низким показателем за несколько месяцев. Продажи единственной модели Y оказались худшими месяцем с июля 2022 года, когда американский автопроизводитель вообще не продал ни одного автомобиля. Корейцы не хотят, чтобы автомобили производились в Китае Среди основных факторов, влияющих на снижение спроса, — рост процентных ставок и инфляция, которая вынуждает потребителей сокращать расходы. К этому добавляются опасения потребителей по поводу безопасности и качества транспортных средств, особенно произведенных в Китае. Спрос также снижается из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Ли Ханг-Ку, глава Института автомобильных конвергентных технологий Чонбук, сказал, что большинство корейцев, интересующихся Tesla , уже купили автомобиль. Кроме того, спрос на электромобили в Южной Корее традиционно подвержен
Оглавление

Tesla Model 3 нового поколения 2023/2024 года | фото: Тесла
Tesla Model 3 нового поколения 2023/2024 года | фото: Тесла

Продажи электромобилей в Южной Корее, включая Tesla, в январе значительно упали. По данным Министерства торговли Кореи, в январе Tesla продала всего один электромобиль, что является самым низким показателем за несколько месяцев. Продажи единственной модели Y оказались худшими месяцем с июля 2022 года, когда американский автопроизводитель вообще не продал ни одного автомобиля.

Корейцы не хотят, чтобы автомобили производились в Китае

Среди основных факторов, влияющих на снижение спроса, — рост процентных ставок и инфляция, которая вынуждает потребителей сокращать расходы. К этому добавляются опасения потребителей по поводу безопасности и качества транспортных средств, особенно произведенных в Китае. Спрос также снижается из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Ли Ханг-Ку, глава Института автомобильных конвергентных технологий Чонбук, сказал, что большинство корейцев, интересующихся Tesla , уже купили автомобиль.

Кроме того, спрос на электромобили в Южной Корее традиционно подвержен сезонным колебаниям. По данным Bloomberg News, многие потребители отложат покупки автомобилей в январе, ожидая возможных государственных субсидий или других программ стимулирования.

Tesla Model Y (2023) синего цвета фото: Тесла
Tesla Model Y (2023) синего цвета фото: Тесла

Может ли снижение субсидий стать причиной нулевых продаж Tesla?

Tesla сталкивается с другими проблемами в Южной Корее, особенно в связи с сокращением государственных субсидий. Компания установила цену продажи своей модели Y, произведенной в Китае, ниже порога, установленного для получения полной государственной субсидии, но даже тогда продажи не выросли.

В июле 2023 года Tesla скорректировала цену продажи модели Y китайского производства до 56 990 000 вон (43 000 долларов США), что чуть ниже порога в 57 миллионов вон, который позволяет автомобилям получать полную государственную субсидию. В плане на 2024 год, обнародованном во вторник, уровень субсидий был сокращен до 55 миллионов вон, в результате чего субсидия на Tesla Model Y сократилась вдвое.

Смотрите другие новости: