Приветствую всех👋
Недавно у нас случился казус. Заказала мама себе три купальника на Вайлдберриз. Когда товар поступил, пошла их примерять. Зашла с ними в раздевалку: в одном из них не оказалось плавок в комплекте(но тут мама сама проглядела, так и было заявлено), второй просто слишком откровенным оказался, третий решила забрать. Выходит она из раздевалки, а сотрудница пункта выдачи ей и сообщает: ой, а я провела оплату всех трёх😳. Что же делать? Побежала она за помощницей... Оформили заявку на возврат. Но тут как в лотерее... Купальники относятся к категории невозвратных товаров, так же как и нижнее белье, и парфюмерия.
Пошла взбудораженная и расстроенная домой. Полтора купальника за восемь тысяч... так себе удовольствие. Куда потратить восемь тысяч мама и так знала- это мои летние платьишки и футболочки... а теперь их покупка отодвигалась на "энное" время😈 Сказать, что любимая вредная женщина была зла- это ничего не сказать. Три дня ждали ответа... и вот вчера заветное сообщение: ОДОБРЕНО! Оба! БИНГО!!!
🙏 Мама уже и не надеялась... Думала, что придётся звонить на горячую линию либо досудебное разбирательство. Но последнее- такой геморрой. Папа, вообще, сказал не расстраиваться и " забить". Ну не пойдешь же разбираться с этим некомпетентным сотрудником... толку? Она же не себе в карман деньги положила, просто криворукая😈 Можно, конечно, связаться с хозяином пункта выдачи, поднять видеозаписи... но это всё равно путь только через суд.
Побежала вечером, как сайгак, возвращать свои кровные...
Разрешилось то всё хорошо, в нашем случае, но осадочек остался. Больше заказывать вещи, которые стоят более 3000 рублей в большом количестве точно не будем. А вот продавцу мама оставила очень даже хвалебный отзыв, так как возврат невозвратного товара был одобрен, да и качество товара очень даже хорошее.
Желаю никому с такой ситуацией не столкнуться.
Я вас обнимаю и целую😘😘😘
❤️💜🩵💙💚💛🧡🩷- по традиции вам