Праздники — жаркий период на маркетплейсах для всех продавцов, особенно для флористов, кондитеров и продавцов украшений и милых аксессуаров. Но вместе с нагрузкой и спросом растут и продажи — поэтому сезон повышенного спроса может стать хорошим стартом для новичка на маркетплейсе. Составили инструкцию, как селлеру заработать в пиковые дни и не сойти с ума. Выйти на Flowwow В поисках подарков и просто во время подготовки к праздникам многие покупатели идут сразу на маркетплейсы — часто у них нет конкретного запроса и решения, что купить, а онлайн-площадки, как огромные витрины с большим выбором, могут дать подсказку или идею. И это двусторонний процесс: пока покупатели ищут товары — маркетплейсы ищут клиентов, в том числе и не из целевой аудитории. Например, потребитель может случайно обратить внимание на рекомендации или заглянуть в подборку и увидеть товар, который не собирался покупать, но он ему понравился. Подробнее о том, как за 30 минут открыть магазин на Flowwow, мы рассказывали
Как заработать в праздники на маркетплейсе: пошаговая инструкция
12 февраля 202412 фев 2024
125
3 мин