Какой продукт можно запустить?
Начинающий SMM специалист может запускать эксперта:
— когда у него есть готовый продукт
— когда он собирается создать свой продукт
Если у эксперта уже есть готовый продукт и он хочет его продать, то SMM-специалист не принимает никакого участия в создании продукта. Есть готовый продукт и они просто делают целевые действия для запуска продукта. Если у эксперта нет готового продукта, то здесь SMM-специалист может помочь ему создать свой первый продукт.
Обратите внимание, есть ли эксперт не разбирается в продажах, то ему необходимо будет немного объяснить про продуктовую линейку (посмотрите урок по продажам – продуктовая линейка).
Для первого запуска нет необходимости создавать дорогой продукт с выполнением обязательств длительный период. Сначала необходимо создать трипваер и на основе него протестировать продукт, идею, эксперта или даже можно создать MVP. В данном случае MVP для экспертов будет идеальным решением.
Если SMM-специалист не разбирается в теме эксперта, то как он может помочь при создании продукта? Он может помочь своими знаниями и умениями усилить этот продукт. Например, добавить какие-то чек-листы, гайды, инструкции, рабочие тетради, оформление презентации, оформление текстов, создание телеграмм канала и так далее. Таким образом, SMM-специалист берет на себя рутинную работу при создании продукта, а эксперт целенаправленно работает над созданием информационной части продукта.
Продукт состоит не только из знаний, а ещё:
— Основная теоретическая база
— Дополнительные материалы для облегчения понимания в качестве наглядных материалов
— Практические задания для усвоения этой теоретической информации
— Практические работы в онлайн-формате для мозговых штурмов (мастермайнда и созвона, вебинары, творческие работы и так далее).
Не стоит вываливать кучу полезной информации по теме, необходимо именно пошагово создать структуру для того, чтобы у ученика был результат. Например, возьмём этого бота по SMM. Здесь пошагово расписан каждый модуль и каждый этап для того, чтобы ученик получил результат здесь и сейчас. Вы даже можете посмотреть структуру этого бота – пошаговое действие.
Для того чтобы SMM-специалист уровня «новичок» вырос до уровня «начинающий продюсер» есть 7 основных модулей, которые помогают расти SMM-специалисту. Это конкретные рекомендации, как можно работать с клиентами и как можно создавать продукт для других ниш.
Если у вас ещё нет опыта работы с клиентами как SMM-специалист, вы не можете стать продюсером. Вам необходимо наработать опыт для того, чтобы у вас была насмотренность, практика, знания, навыки для первого успешного запуска. Если вы не хотите помогать с продуктом, то говорите об этом честно и открыто, что у вас нет компетенций в этом направлении.
Продукт стоит создавать эксперту самостоятельно. Если вы создаёте свой продукт, то вам тоже необходимо продумать, из каких этапов он будет состоять. Вы точно должны знать, как ваш ученик с точки А пойдёт в точку Б, что ему нужно пройти для того, чтобы оказаться в точке Б.
Например, вы создаёте свое наставничества для новичков по SMM. Что нужно для того, чтобы полный ноль превратился в SMM-специалиста, который помогает работать над страницами?
1. Вы прописываете пошагово первое знакомство с Instagram
2. Основной функционал, который требуется от SMM-специалиста
3. Упаковка аккаунта
4. Ведение аккаунта стабильно
5. Нахождение клиента
6. Работа с клиентом
Таким образом, вы можете сделать основной упор на то, что вы даете азы SMM и помогаете найти первого клиента. Человек начинает работать, учиться под вашим руководством и начинает зарабатывать первые деньги. Это был пример для наставничества, когда создается уникальная программа.
Какие продукты вы можете запустить как SMM-специалисты? Конечно же, всё зависит от вашего практического опыта 👌
— Консультации
— Наставничества
— Обучение SMМ
— Телеграмм-канал
— Вебинары, решающее проблему, конкретный запрос
— Упаковка аккаунта
— Марафоны по продвижению
— Гивы
— Закрытые Instagranm аккаунты, сообщества
Все зависит от ваших компетенций, опыта, практики и запроса вашей целевой аудитории. Не стоит запускать тот продукт, который нравится вам, нужно запускать тот продукт, который нужен целевой аудитории, который решает их проблемы. В таком случае вы точно не останетесь без денег и у вас будут постоянные клиенты.