Все началось с того, что мне понадобилось прикрепить кроху к поликлинике прямо сейчас.
В субботу заехали по нужному адресу, где мне объяснили, что нулный специалист будет только в понедельник, но я не ищу лёгких путей, поэтому решила прикрепиться через Мос. ру.
В субботу отправила заявку и .... тишина.
"Выходные же", - возразите Вы.
Но меня же прикрепили, правда без женской консультации, куда заявку отправила отдельно.
Все ничего, но система ругалась на СНИЛС и полис ОМС моего крохи. Я решила все перепроверить в том числе на сайте Госуслуг. Данные были верно занесены, но меня насторожил незаполненный номер в личных данных. У ребёнка в силу возраста не может быть своего номера, поэтому указала свой.
"Какая же я молодец",- подумала я.
После ввода кода из СМС, меня выкинуло с сайта и я больше не смогла зайти. Я пыталась восстановить пароль, пыталась изменить номер у крохи, то есть делал муж со своей учетки. При смене номера у малыша, менялся и мой🤦
Пришлось срочно ехать в МФЦ.
В МФЦ милые сотрудницы выдали мне номер с новым паролем и объяснили, что подтверждение по СМС нужно было сделать до октября🙈, потому сейчас ничего нельзя сделать.
Можно попробовать удалить аккаунт и зарегистрировать новый.
Стоп. Еще пару часов назад мне приходило подтверждение СМС и спокойно могла зайти. Значит как минимум у меня уже стоит нужная "Галочка". Аккаунт удалять нельзя. Там же почти вся моя электронная жизнь!
Получился разговор слепого с глухим. Я начала ощущать себя полной дурой. На все мои аргументы был олин ответ -не может такого быть. Может, ещё как может. И мы в этом убедились. Сама того не ожидая, сломала свой аккаунт.
В итоге со словами, что больше ничем не могут помочь отправили, предоставив номер техподдержки.
Позвонила туда. Молодой человек внимательно меня выслушал, предложил попробовать зайти через стационарный компьютер МФЦ и, когда я ему в очередной раз прочитала, что мне надо обратиться в том числе специализированный центр, он попросил пару минут.
По возвращении предложил отправить инструкцию на электронку, указанную в личном кабинете. Конечно я согласилась.
В письме было предложено перейти по ссылке с возможностью смены номера телефона с помощью приложений одного из банков.
Я меняла старый номер на старый, но приложение банка ругнулось на отсутствие СНИЛС. Заполнила, подождала пару минут и вуаля🤗
мой номер отвязался от учетки ребёнка и стал только моим.
Видимо, это какой то глюк сайта. Тех поддержка теперь в курсе и , надеюсь, в скором времени все отремонтируют.
А мне хотели прошлое стереть.....